9 л на необкатанном а/м это много. По мне много. Про Карок...Если бы он появился у нас в 2017 как в Европе это было бы нормально. Но...В 2018 не дождавшись Карока приобрёл TIGUAN 2TDI. Вот тут трасса - 5,5 л при полной загрузке это круто. Но... вынужден был продать его в 2020м. Но турбо у меня было много. Самый экономичный из всех машин что были у меня это Golf Plus 1,4/122.
За всё время эксплуатации 8 л/100 км. А вот предыдущий Дустер с атмо на 4АКПП "жрал" как не в себя. Город зимой до 18 л. Ужосс.
Приобрёл новый Дастер 31.03. Проехал уже 4 700 км. Ответы по пунктам авторов статьи.
1. Приёмистый - Да. Но ни разу не экономичный. Смешанный режим - трасса + Самарские пробки 8,5-9 л. Притом что это 95й. На 92м смело прибавляйте 0,5-1 л.
2. Трогаться со второй надо активно работая педалью газа - чуть "зевнул" и тут же заглох. Очень часто пиктограмма на панели приборов просит воткнуть передачу выше, но ориентироваться надо на скорость иначе рискуете получить "дизельное" тарахтение двигателя. Видимо из-за недостатка оборотов коленвала.
3.Эргономические просчёты исправили? Ремни безопасности по высоте не регулируются. Я не люблю сидеть высоко - поэтому ремень у меня на шее. так же у жены на пассажирском. Ни на одной задней ручке потолка нет крючка для одежды. Нет его и на стойке. Сидеть по сравнению с предыдущим несомненно удобнее. Центральный дефлекторы обдува расположены неудачно - либо в глаза, либо в горло. К тому же до конца не закрываются. Регулирование температуры кондиционера ужасное, но это наследие Арканы как я понял. Нельзя отрегулировать один раз - приходится постоянно корректировать. При этом печка идеальна.
4.Посадка высадка ещё с предыдущего отрепетирована. Не пачкаюсь.
5.У меня салон тканевый, но тоже бывает спина потеет. И всё равно заказал чехлы из экокожи. Будем смотреть, тестировать.
6.Проходимость проверим осенью в лесу за грибами. и зимой в снегопады.
7.Фары светят лучше чем в прошлом. В принципе устраивают.
8.До идеала...не хватает минус 200-300 т. руб. от прайса в остальном неплохой автомобиль.