Последнее время пользовался из проверенных Enduro и AVS (basic). Эндуро работали неплохо, но зимой из-за наледи у них разломались пластиковые наконечники (у меня это общая болезнь многих бескаркасников), из-за чего начала выпадать из конструкции резинка. AVS чистят более-менее, но чаще скрипят и прыгают по стеклу. Пару месяцев назад поменял их на бескаркасные Goodyear.
Goodyear уже использовал на прошлой машине, они у меня отработали 3 зимы без замечаний к качеству очистки (это долго, у меня обычно дворники столько не живут), на четвертую зиму их бы уже не хватило. Из дополнительных плюсов - у них нет пластиковых наконечников, все сделано одной резиновой деталью. Хотелось бы увидеть их на следующем тесте.
Пункт про обозначение буксировки в ПДД остается без изменений уже очень долго. Меж тем, обязанность включать ближний свет фар теперь должен не только буксирующий, но и все остальные участники движения.
Получается, что буксирующий никак не выделяется среди остальных участников дорожного движения, что может привести к нехорошим последствиям, особенно на участках дорог с несколькими полосами и оживленным движением.
Кто-нибудь из авторов пробовал передвигаться в сцепке где-нибудь в центре Москвы, например в пробке на съезде с третьего кольца на Волгоградское шоссе, где всегда пробка, бесчисленные перестроения из-за окончания полосы и из машины рядом просто не видно, что в соседнем ряду не просто какой-то "му-му" тупит и тащится в 5 метрах от впереди едущего, но между ними еще и трос висит, оформленный по всем правилам, потому-что трос значительно ниже подоконной линии?
И с предлагаемой подушкой не понятно: в тексте "Необходимо опираться всей спиной на сиденье.", а на картинке с подушкой девушка явно до спинки сиденья не достает.
У самого и нескольких знакомых на Логанах всегда дохлые мухи между стеклом и третьим стопом. Стоит вытащить старую муху, там сразу же дохнет следующая!
У меня аналогичная машина 2019 года, только 1,6-МКПП.
Недостатки у меня совсем другие: это свист в районе левого зеркала на скорости от 90 км/ч и выше, который диллеры устранить не могут и противотуманные фары, необходимые в ночное время на трассе в комплектации Connect не предусмотрены (поставил оригинальные с заменой переключателя за 16 т.руб. в клубном сервисе, теперь есть и подсветка поворотов).
Про описанные: в багажнике лежит резиновый коврик с бортиками, поэтому желания вытащить штатный ковролин не возникало, автозавод реализован достаточно неплохо дополнительной сигнализацией с управлением с мобильника. Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану можно включить через "Васю-диагноста" или у дилера, но подумав, делать этого не стал.