Два года такой использую, пишет отлично, в глаза не бросается, подключил к блоку предохранителей. АКБ нет, т.е. спустя 3-4 года ничего не вздуется. Потребление тока в режиме сна не создает проблем при запуске в мороз в ЦЧР. Единственное требование - наличие смартфона для настройки.
У Лансера-десятки 175 мм? Не верю. Десять лет назад ездил на Сеате-Толедо, который по форме не то хетч, не то минивен. В маркетинговых брошюрках просвет значился 170 мм. Продавцы талдычили то же самое. Тем не менее попросил защиту двигателя. Спасала. Все торчащие люки были мои. Реальная цифра и сказки продавцов понятия разные. Возвращаясь к Лансеру-10, на дорогах они почти всегда встречаются с битым снизу передним бампером.
Если из города не выезжать, то наверное так. А еще проблемы с парковкой в городе. Но тогда лучше пользоваться общественным транспортом.
Но если периодически выезжать за город, хотя бы на дачу, то сравнение не в пользу седанов. Не говоря уже о качестве дорог. К тому же у современных седанов просто отвратительный доступ в багажник. Даже после посещения магазина сумки нужно всовывать в багажниу, а не класть. А зимой лыжи, сноуборд и т.д.? В этом смысле гораздо лучше универсалы и хэтчбеки не говоря уже о кроссоверах.
В моем городе летом высокие бордюры при парковке об которые можно случайно бампер разбить, а зимой ледяная колея во дворах, и высокий клиренс с короткими свесами очень кстати в моем городе .....
Я живу в городе, а в отпуск езжу в Карелию, в Мурманскую область и вообще по стране. А еще в моем городе весной есть от трех дней до пары недель, когда недоприводные машины со двора не выезжают - снежные колдобины сантиметров по 10-15 в высоту. А летом дороги не "айс" и асфальт есть не везде. Города бывают разные...