У Каптюра салон от Клио и кнопки стоят также, всё вполне удобно. Что бы съехать с роликов, кнопочку ЕСП надо нажать и будет вам счастье. У Каптюра точно также имеется МКПП 6 в полноприводной версии, как и у Дастера АКПП. На Каптюр хоть нормальной краски не пожалели, в отличие от Арканы, цвета очень даже не сочные. В живую Аркана на фоне Каптюра, смотрится бледненько, приезжал на ТО и как раз их выгружали перед тем как начали продавать и поставили одну в ряд с Каптюром.
Что с муфтой у Дастера не так? Проблем у ней нет совсем. Новую её даже купить проблематично, ни кому она не нужна. БУ с редуктором заднего моста стоит тысяч восемь. Прикинь, она не ломается,
А что на вторичке через 10 лет будет? Если вся первичка сейчас на это переходит. Да ещё и депутаты подсуетятся, что нибудь придумают чтоб бабла поднять. У Французов уже есть в планах локализовать этот мотор у нас. У себя они уже много моделей на него посадили и даже Кошкаю его воткнули. Кто для нас будет выпускать старые добрые атмосферники? У нас кстати, тоже много народу за дутые моторчики ратует. Так что лет через десять, не хочешь брать бэушную машину с дутым моторчиком, тогда банк, кредит, салон.
Блогеры тут явно не причём, тут простая электротехника. Закон Ома для полной цепи тут работает. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление, значит меньше падение напряжения больше ток. Стартер у нас как правило, это машина постоянного тока с сериесной обмоткой возбуждения, между машиной и аккумулятором у нас нет ни каких устройств ограничивающих ток. Чем больше ток, тем больше момент, можно посмотреть вольт амперную характеристику. Поэтому крутить она будет лучше. Не сгорит, потому что есть внутреннее сопротивление якоря и больше чем надо оно ток не пропустит, конечно если это не стоянка под током.
К сожалению сейчас не на все машины можно установить аккумулятор повышенной ёмкости. Параметры аккумулятора у некоторых прописываются в контроллер и тут он уже явно не дозарядиться.
По поводу саморазряда аккумулятора, следите за чистотой батареи, если она кажется чистой, это не значит что она на самом деле чистая, если вы ветошью смахнули пыль. Возьмите обыкновенный тестер и один щуп сделайте на корпус аккумулятора, а другой на любую из клемм и померяйте напряжение, зачастую там показывает напряжение, а раз есть напряжение значит и есть ток утечки. Из чего следует что у батареи происходит саморазряд, повышенный ток заряда и выкипание электролита. Я обычно весной и осенью беру с литр воды и ложку пищевой соды, развожу раствор, смачиваю ветошь и протираю корпус аккумулятора, лучше это делать в резиновых перчатках и очках. После чего делаешь замер и всё ровно, нет ни какой утечки.