Был на сайте 28.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Тюмень

Павел НН
Зачем заминусили человека, он просто хотел про необходимость перекалибровки BMS после замены аккумулятора напомнить. (электронная система мониторинга и адаптивного управления зарядом АКБ) Нужная процедура , но только для тех редких (дорогих и не массовых) авто, у которых BMS есть.

Правильнее сказать не "в мозгах зашиты", а BMS запоминает степень износа и зарядную характеристику батареи.

Любой АКБ любой ёмкости подойдёт такой машине, только калибровку при очередном ТО сбросят чтобы BMS работал с батареей как с новой, а не как с потерявшей 50% ёмкости.
16.08.2021 
0
Иван
Самый надежный двигатель на Дастере - это турбодизель 1,5 л. Он же и самый беспроблемный.
04.12.2019 
-2
. Catsoi
>Кто для нас будет выпускать старые добрые атмосферники?

АвтоВАЗ, если его Каплан не закроет:)
23.06.2019 
+5
Колодочкин Михаил
И что помешает зарядиться? О прописке все верно, но что помешает-то, если вы его все-таки поставили?
05.06.2019 
+1
Алексей
Что-то подобное показывали в передаче "Главная дорога" на НТВ. Они тоже говорили про контроллер и необходимость устанавливать батарею той ёмкости, что прописана заводом изготовителем.
31.05.2019 
-2
Колодочкин Михаил
А это крикуны демократические кричат, что они -- За. Нормального мужика стошнит при одной мысли о геях
04.07.2017 
+2
Николас
Вообще-то прошивку на евро2 меняют, которая не видит лямбда зонд после катализатора.
03.07.2017 
+12
Александр
Ну вот эти 3,5 трактора и навезли на своих гусеницах
изотопов из карьера, да ещё надымили дизелем,
а потом приехал передвижной маг и привёз паленой водки..)))
И всё это в экологически чистой тайге..)))
03.07.2017 
0
Виноградов Александр
Что такое автоматический полный? У Креты постоянный привод на переднюю ось (как и у 90 % кроссоверов), а задняя подключается через муфту при пробуксовки передних. Да, у Креты можно принудительно заблокировать муфту. Но по умолчанию момент передается передним колесам.
04.03.2017 
+3
Виноградов Александр
В испытаниях обогревов стекол и зеркал мы оценивали их эффективность, а не наличие. А в испытании обогрева салона - эффективность основного отопителя. Потому и не пользовались ни доп отопителем, ни предпусковым подогревателем.
03.03.2017 
-9