Просто, — японцы дают дизайнерской мысли развиваться и воплощаться в модели, а европейские дизайнеры этого не делают, у них под одно зубило))) все заточено.......непонятно почему....деградация в общем.(
Просто, производители (европейские марки) и сервисмены в настоящее время рубят больше бабла,) чем раньше.
Сложнее технология---увеличение нормо-часа в сервисе, для проведения работ по ремонту машин. В скором времени и корейцы будут делать так же (дурной пример заразителен), сначала делали надежными машины, чтобы отхватить поклонников марки побольше, а потом будут делать с изначально низким ресурсом и ремонтопригодностью.....как европейцы.
американские производители для своего внутреннего рынка сильно ломучими машины не делают, так как знают, что последуют миллионные коллективные судебные иски от потребителей: соответственно пострадает репутация марки.
Про Японцев, скажу одно, они делают изначально машины с акцентом на надежность, как и раньше....но может чуточку меньшим. Водородные авто, там уже скоро в серию пойдут.)))
Наши отечественные производители (особенно альянс Рено-Ниссан-Автоваз), в ближайшем будущем, покажут всем, где раки зимуют.)))
Специализированные средства для очистки битумных вкраплений на кузове оттирающими свойствами обладают, но тратиться уйма времени для проведения данных мероприятий....