А можно поподробнее - про ВОДОРОДНУЮ СЕРИЮ??? Если про серию недвижимости - охотно ВЕРЮ! .....если то, что народ потянулся за водородными авто -дык эфто БРЕХНЯ!
Цена Мираи 67000 ойро - ну НЕ слишком и круто ..... однако как победить БЕСКОРМИЦУ - водородные заправки в Старом свете можно пересчитать по пальцам!!!
По данным на февраль 2017г. Аж 35 водородных АЗС откроются в Токио ... Ажжж ....к 2020г. аккурат к олимпиаде.....стоить эфто будет
40 000 000 000иен (341млн ойро)..... стоимость ОДНОЙ водородной заправки в ПЯТЬ РАЗ выше традиционной(500 000 000иен - 4,2млн ойро)!!! и ГДЕ охотники строить водородную инфраструктуру???
Так о какой серийности базар????
не столько «пример заразителен», сколько имеет место диктатура и правила на рынке. Например, Форд решил, что с 2017 ресурс мотора 100 тыс. без возможности отремонтировать, и всё. Кто против — на американский или европейский рынок не допущен. Думаю отечественному автопрому умнее пропустить этап совершенствования того что есть и сразу перепрыгнуть на водород:))))
И про ставку на сервис пожалуй не соглашусь.
Низкая ремонтопригодность агрегатов вызвана в первую очередь тем же удешевлением технологии производства и сложностью конструкции одновременно. Что дешевле, выпустить блок двигателя с технологическим отверстием под слив ОЖ или без оной? Сделать (условно) генератор разборным или нет? В первом случае придется использоваться винтики, потом операции по их закручиванию и т.п. Свой срок генератор должен отпахать и блок с заводской ОЖ походит, никуда не денется.
Причем это не только срок гарантии, все же производитель имхо оперирует сроком службы авто, а это не меньше 120-150 тысяч.
И при аккуратной эксплуатации и отсутствии конструктивных просчетов (а куда ж без них), читай у бережливого "не многоездящего" первого владельца машины без проблем ходят лет по 5-6 и больше. А вот если нагрузить чуть побольше, баги легко и непринужденно вылезут, запаса, то нет!
Все это не касается ваза. Там может бахнуть что угодно и когда угодно независимо от "технологичности". Даже если это простая кондовая железка сделанная без какой-либо экономии при проектировании и производстве.
Проценты отказа трансмиссий говорят сами за себя. Куда блин проще разработать и сделать примитивную механическую коробку, но нет блин, на вазе судя по цифрам они летят чаще, чем сверхсложные и столько раз проклятые ДСГ.