Доживем до конца года и сравним статистику продаж , которую предоставит журнал в очередной раз , вернемся к этой статье и посмотрим пересаживаться на отечественный автопром или искать мотивацию к покупке иномарок . Философствовать на эту тему можно вечно.
Причиной еще могут быть животные, в основном коты,которые любят в прохладную погоду залезть в моторный отсек и погреться,в зависимости от модели автомобиля протискиваются с самых разных сторон через проводку и датчики.
Может связанно с термостатом и клапанами фазовращателей,пока двигатель не прогрелся и масло более густое клапан держит давление,после прогрева начинает чудить.
Причина может быть в скорой кончине, обгонной муфты шкива генератора.В прошлом году на моем х-трейле, стали плавать обороты при прогреве,смотреть причину не было времени,через несколько дней температура воздуха опустилась ближе к нулевой и вечером при запуске произошел обрыв ремня.На следующий день поставил новый ремень, завел стрелка стала дергаться еще сильней,стало понятно что новый ремень выбрал все зазоры старого растянувшегося ремня и причина в каком-то ролике вспомогательных агрегатов.я снял ремень и поочередно стал прокручивать ролики,очередь дошла до обгонной муфты шкива генератора:расскрутил шкив генератора и рукой в перчатке схватил за него и почуствовал как прикусывает.В общем поставил новую обгонную муфту и заодно оба подшипника генератора(пробег 157000)после чего все пришло в норму.