Для кого-то цена выходит на первое место, а для кого-то совсем не цена. Это всё индивидуально. Лично мне хватает шин на 4-5 сезонов (зимой езжу мало), поэтому на хороших шинах не экономлю.
А разница между плохими и хорошими шинами очень даже существенная и прекрасно ощущается даже при самой обычной езде.
Нормально-нормально! Мы же клюнули на заголовок, открыли статью и развернули бурную дискуссию в комментариях :)
Через годик сообщат о корректировке цены, через пару лет ещё разок. И так до 2025 года. А в 2025 напишут статью, что выпуск новой Нивы задерживается... И всякий раз мы будем спорить и писать комментарии :)
Дело не только в степени сжатия, но и в настройках двигателя. Современные моторы позволяют настраивать не только угол опережения зажигания, но и моменты/длительность впуска и выпуска, а также количество и качество подаваемой топливной смеси. Поэтому, если производитель оптимизировал настройки мотора под 95-й бензин, то не надо лить в него 92-й на постоянной основе. Только при острой необходимости.
Даже в более простых моторах банальное уменьшение угла опережения зажигания ведёт не только к уменьшению мощности двигателя и к увеличению расхода топлива, но и к тому, что ещё большее количество несгоревшего в цилиндре топлива догорает в выпускной системе, что ведёт к повышенному нагарообразованию, а также к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и кислородного датчика.
Я тоже ещё 2 года назад благополучно оспорил штраф, обратившись на сайт ГИБДД. Но на сегодняшний день, как справедливо написано в статье, "у Госавтоинспекции нет обязательства рассматривать такие обращения, и их иногда игнорируют". Не обязаны.
Теперь же с 1 сентября можно будет не только обжаловать штрафы ещё и через Госуслуги и через сайт суда, но ещё и прописали ОБЯЗАННОСТЬ соответствующих органов рассматривать такие обращения.
За свои собственные деньги (и ведь немалые!) ездить надо только на той машине, которая нравится. Во всяком случае, когда есть выбор. А в данном случае он уж точно есть.
Я тоже видел вживую. Хоть и не люблю о дизайне (на вкус и цвет...), но полностью соглашусь насчёт "уродца" и смею предположить, что это чудо-юдо вообще мало кому понравится.
Совет заливать более вязкое масло подходит не для всех двигателей. Моторное масло помимо смазки ещё выполняет и функцию отвода тепла от трущихся поверхностей. А применение более вязкого масла приводит к снижению скорости циркуляции масла в двигателе и к ухудшению теплоотвода.
Если мотор изначально рассчитан производителем на применение масла с показателем вязкости 20 (с допуском до 30), то использование масла с показателем вязкости 40 - это плохая идея.
Полностью согласен про докатку. Многие даже меняют полноразмерные запасные колёса на докатки в тех автомобилях, где пол багажника имеет выштамповку под докатку и только специально для России туда кладут полноразмерные запаски с пеноаластовыми вставками вокруг колеса, которые поднимают пол и крадут полезный объём багажника.