Был на сайте 16.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург

Muinaiset
К великой радости, я не таксист и не обладаю шведской семьёй с набором здоровых мужиков.

У нас в семье я, миниатюрная супруга и ребёнок семи лет.

Я прекрасно усаживаюсь на водительском. Рядом супруга. Ребёнок в кресле позади супруги чувствует себя прекрасно и может даже стоять сзади (не во время движения, а когда уже приехали и ждёт когда его выпустят из машины).
31.07.2018 
+9
Безымянный
По потребностям нужно авто покупать, для таксиста мала машина или для большой семьи. А так вообще "буханка" самое то👍места навалом)))
31.07.2018 
+5
Олег
Точнее, объёмная рама, а не кузов-капсула. И гусеничный треугольник на замену передник колёс. Правда, как, залезши в каку по днище, заменить на месте колесо на треугольник, никто не знает.
29.07.2018 
0
Владимир
В том числе и для того, чтобы например улучшить ту же артикуляцию, тоесть - повысить проходимость
28.07.2018 
-3
Zor
Бесполезно на эту тему писать.

Обыватель не понимает что прочность и проходимость разные свойства. Для него независимая подвеска означает что подвеска Тигуана на жестком бездорожье быстро сломаецца, а раз сломаецца, значит у авты с независимой подвеской проходимость плохая. А мост-балка Дефендера не сломаецца, значит для проходимости мост-балка лучше.

Несущий кузов тоже плохо, потому что на бездорожье кузов Тигуана тоже быстро сломаецца, или как пишет автор стекла потрескаются. А у рамника не потрескаются, значит рама для проходимости лучше.

И рассуждает так обыватель потому что никогда не видел СПЕЦИАЛЬНО сконструированные для эксплуатации на бездорожье КМ с несущим корпусом и независимой подвеской.
28.07.2018 
0
Владимир
Угу, в каком - нибудь Peugeot Partner задняя подвеска как раз таки торсионная, ну, почти и кузов несущий. Вот только с проходиомстью не очень.



Неразрезные мосты хороши тем, что за недорого обеспечивают очень хорошую артикуляцию подвески. На этом их преимущества заканчиваються.
28.07.2018 
-5
Безымянный
конечно. причем на трех модификациях. и еще на шевроле

верблюд конечно получше, но хоть цена у нивы ниже. а л-200 это дубовый фиат для закомплексованных
22.07.2018 
0
Безымянный
я сынь шейха из эмиратов. не все так однозначно

я владел пикапом л-200. кушающий топливо и не едущий по грязи с пустым кузовом головастик.

потом мне за эти деньги предложили купить верблюда. его не жалко царапать в пустыне, а топлива ему совсем не надо.

все величие л-200 закончилось с первой поездкой на верблюде. верблюд выше, проходимее, просторнее. везет столько же да еще и почти бесплатно

если совсем плохо с деньгами, то можно конечно и на л-200 как-то ездить. но это от нищеты
22.07.2018 
-3
Артём
Назовите хоть один кроссовер с понижающей передачей.Основным отличием всех внедорожников является наличие пониженного ряда передач. Хотите разобраться кто есть кто? Ищите в интернете, вот к примеру ссылка.



Source: https://auto.today/bok/4461-izuchaem-znachenie-novyh-terminov-v-avtomobilnom-mire-i-ih-osobennosti.html

© Auto.Today
22.07.2018 
+2
Распил Откатов
Не надо путать тёплое с мягким. Если бы мне за одни и те же деньги предложили Ниву или живой L-200, то выбор очевиден. Но такой случай случается раз на 90000000000000000000000000000000*90000000000000000000
21.07.2018 
+1