К великой радости, я не таксист и не обладаю шведской семьёй с набором здоровых мужиков.
У нас в семье я, миниатюрная супруга и ребёнок семи лет.
Я прекрасно усаживаюсь на водительском. Рядом супруга. Ребёнок в кресле позади супруги чувствует себя прекрасно и может даже стоять сзади (не во время движения, а когда уже приехали и ждёт когда его выпустят из машины).
Точнее, объёмная рама, а не кузов-капсула. И гусеничный треугольник на замену передник колёс. Правда, как, залезши в каку по днище, заменить на месте колесо на треугольник, никто не знает.
Обыватель не понимает что прочность и проходимость разные свойства. Для него независимая подвеска означает что подвеска Тигуана на жестком бездорожье быстро сломаецца, а раз сломаецца, значит у авты с независимой подвеской проходимость плохая. А мост-балка Дефендера не сломаецца, значит для проходимости мост-балка лучше.
Несущий кузов тоже плохо, потому что на бездорожье кузов Тигуана тоже быстро сломаецца, или как пишет автор стекла потрескаются. А у рамника не потрескаются, значит рама для проходимости лучше.
И рассуждает так обыватель потому что никогда не видел СПЕЦИАЛЬНО сконструированные для эксплуатации на бездорожье КМ с несущим корпусом и независимой подвеской.
Назовите хоть один кроссовер с понижающей передачей.Основным отличием всех внедорожников является наличие пониженного ряда передач. Хотите разобраться кто есть кто? Ищите в интернете, вот к примеру ссылка.
Не надо путать тёплое с мягким. Если бы мне за одни и те же деньги предложили Ниву или живой L-200, то выбор очевиден. Но такой случай случается раз на 90000000000000000000000000000000*90000000000000000000