То, что плата выйдет из стоя при ДТП значения ни какого не имеет , так как запись уже есть на карте. Запись идет по кадрам, а не клипами. Задача железного корпуса только сохранить саму карту. "Черные" ящики на самолетах тоже же не из пластика изготовляют.
PS. В современных моделях подобных регистраторов используется уже по две карты памяти именно для резервирования данных.
Суду [у нас не ругаются], как выглядит картинка на регистраторе. Ему важно две вещи. Первое это прямое отношение записи к делу. Второе непрерывность записи. Для этого запись отправляется на судебную экспертизу. И перед экспертами ставят вопрос о том, когда, где и каким образом была произведена данная запись, и редактировалась ли данная запись или нет. Учитывая, что большинство современных регистраторов пишут в открытом формате - ответить со 100% уверенностью на второй вопрос эксперт не может. И суд... отклоняет ходатайство о принятии записи. Картинка с камер с CCD матрицами по определению более качественная, чем с КМОП, ибо там работает каждый пиксель, при этом он не шумит и мешает соседним пикселям. Правда при работе такая камера потребляет почти пол ампера тока.
PS. Когда в декабре 2013 на вокзале Волгограда подорвали фугас, то момент взрыва зафиксировала только древняя CCD камера из банкомата Сбербанка. Остальные получили дикую засветку матрицы.
Ну а почему бы и нет? Ведь автоматические трансмиссии это реально удобнее и проще в управлении. Сам езжу на МКПП, но если бы жил в Москве, то уже серьезно задумался бы, с ее то пробками. Проблема в том, что у производителей сейчас не стоит во главе угла надежность. Интеллектуальность, экономичность, инновационность и, конечно же, меньшая себестоимость, но не надежность. Всего то заложить запас прочности в элементы и пробеги без ремонта сразу возрастут. Правда тогда пропадет экономичность и динамика и чуть возрастет цена и уже не получится гордо говорить что мол у нас инновационный вариатор или робот, а не "морально устраревшая" гидротрансформаторная АКПП.
По вашему будет умно протестировать на танковом полигоне Audi RS, Nissan GT-R или Bugatti Chiron только потому, что они полноприводые? Ну-ну!
Самое прикольное в вашем последнем сообщении - вопрос в самом конце. Кто бы спрашивал о разведении дискуссии. )))
На этом прощаюсь. Дискуссия дошедшая до уровня аргументации "не нравится, не ешь" и "сам дурак" мне не интересна, а своё мнение о проведённом тесте я уже высказал более чем подробно.
Глупо пытаться показать практические возможности загоняя машину в условия движения и режимы работы для которых она не предназначена. Для меня, например, более полезной информацией чем невозможность участия Prime в трофи-рейдах была бы информация о скорости на которой по грунтовке он будет ехать комфортно, даже если эта скорость будет 5 км/ч. А ещё было бы интересно прочесть как работает полный привод на скользкой поверхности - снег на дорогах зимой у нас обычное дело. Тест проводили зимой, судя по фоткам, а об этом ни гу-гу.
А может сразу об бетонную стену на максимальной скорости? Проверять так проверять! )))
Если серьёзно, я не против проверок кроссоверов на грунтовке, но всё должно быть в пределах разумного. Грунтовка на которую загоняют кроссоверы даже для тестов должна всё-таки быть дорогой, а не полосой препятствий для танков. И при этом стоит понимать, что кроссовер, особенно если это почти пятиметровый бегемот больше заточенный для движения по асфальту, это не Trophy Truck для Baja 1000.
А что там проверять на грунтовке у полноприводного кроссовера? Ну ладно в снег или в жижу загнать. А по грунтовке и обычная Веста Кросс проедет на переднем приводе.