УАЗ Патриот имеет грузовой атмосферник ЗМЗ объемом под 3 литра, с крутящим моментом 220 Н*м. Турбодизельный Дастер - объем 1,5 литра, крутящий момент 240 Н*м. Мощность Дастера 109 л.с, против 135 л.с. у УАЗа.
Насчет ресурса поясните - давление в цилиндре больше, нагрузки на детали КШМ, соответственно, тоже - откуда ресурс, особенно у дизелей, конвертируемых из бензинок? Зимой колотун, догреватели зря что ли ставят?
Ну все таки бензиновый турбированный мотор в моменте отстает,но тут есть еще один момент очень яркий пример VW Tiguan,который шел с беспроблемным дизелем и АКПП и безальтернативно с проблемным турбо 1,4 и DSG в придачу. Как говорится при всем богатстве выбора ,альтернативы не было никакой. Все знакомые на дизелях отъездили больше 100 и очень довольны.
Да это вопрос привычки. Например подавляющее большинство тех, кто ездят на октавии вряд ли пересядут на что нибудь другое. Есть любители фордов, есть приверженцы отечественного автопрома.
У меня на работе один профессиональный!!! водитель со стажем под 30 и опытом экстремального вождения утверждает что не умеет ездить на автомате (на автомате, Карл!!!) и отказывается от более продвинутой служебной машины.
Надо было написать - "в целом довольны, поэтому в частности меняют и меняют, меняют и меняют".
Если от первого корейца у меня остались только положительные воспоминания, то второй оказался в моём понимании откровенным УГ. Хотя опять же у знакомых предыдущие поколения корейцев ходят без проблем. Но я таки да, покупать корейца больше себе не планирую.