Урезали очень много выплат которые проходили в течении года. Зарплату в листочке всегда давали тыс 15., но с бонусами. В год в среднем выходило 55 в месяц. Теперь 15.
Бортовой компьютер не нужен для контроля топлива. Устанавливается цифровой датчик уровня топлива в баке и подключается к системе. Если водитель начнет сливать топливо, то это тут же будет видно системе и о чем пойдет сигнал (ну, если конечно не тонкой струйкой его сливать во время движения).
Вы ошибаетесь. ЭРА-ГЛОНАСС позволяет очень много показателей работы транспорта контролировать онлайн. У ЭРА ГЛОНАСС есть обязательные функции, прописанные законодательно и в обязательном порядке подлежащие выполнению - это функции системы экстренного реагирования при ДТП. Так же функционал возможно расширить в очень широких пределах.
А что, не верится? Или полагаете в газпроме обычных трудяг не работает? Да зарплата в Питере для них была в районе 50 т.р., что для этого города не шибко выше средней,жить можно, но без излишеств, а теперь 15-18, в зависимости от должности. На эти деньги в Питере не проживешь, гастарбайтеры больше получают - народ и побежал.
Приближенных к императору это конечно не коснулось.
Но, как говориться "Царю [у нас не ругаются]", при этом побегут и выберут его снова с оханьем "лишь бы не было войны"... дефицит головного мозга у населения.
Не знаю как считают ваши предприятия.И где есть такой хозяин который прибавит расход топлива.Ведь это увеличение идет за счет хозяина.Когда я работал на хозяина на своем СААБе то он взял расход из инструкции к автомобилю.И то что машине уже 5 лет и то что поизводители врут его не волновало-не нравиться не работай.Приходилось дописывать километры в путевой лист.
Ну если машина довольно старая, то чтобы знать, сколько она на самом деле проехала. А то вон, на ведомственных "Волгах" водилы к электронному спидометру подключали "хитрый приборчик", и сразу на спидометре стрелка уходила вправо до отказа и пошел "пробег"...