Валерий, я конечно же в курсе эксплуатируемых редакцией авто. Согласен, пять месяцев - ни о чём. Вопрос лишь в том, что у главного конкурента, за которым кретины давятся в очередях, ржавчина вылезла уже после 3 месяцев эксплуатации.
Логика по поводу обогрева нормальная, из личного опыта. Езжу на разных французах с 2006 года, ездил на немцах, японцах. Уверен, на наших направлений, французы - очень достойный вариант.
Статей то много, но вот тенденция прослеживается очевидная -Крета зер гут, Каптюр какашка! Хотя по сути оба авто по своим потребительским качествам равны . У кого то одно лучше , у кого то другое. Оба бюджетники! И совсем не являются так сказать автомобилем мечты! А вот то что Крета в одинаковых комплектухах дороже рупий так на 100-150 это факт . Да еще плюс неуемная жадность дилеров с их распрекрасными, и очень "нужными" допами по безумным ценам! Чему немало способствуете, кстати вы, автоиздания , с вашими " объективными" тестами. Лет 10 назад статьи в За рулем были как то натуральнее что ли , по крайней мере не так заказухой несло. Да и статей прямо противоположных по смыслу про один и тот же авто как то не наблюдалось!
Понятно. У меня на 92ом расход по трассе 9,6. По городу чуть меньше 12и. Машина еще обкатку не прошла, пробег около 800 км. От стиля езды видимо сильно зависит расход.
Не имел дела с этими программами, но у нас в стране не все так просто. Выгода по льготному кредитованию как высчитывается? Типа ты вместо 20% за кредит заплатил 7% и вот тебе и выгода получилась 50тыр. А то что ты еще каско должен будешь эти года оформлять - никто это не включает в выгоду. Сдавать свой авто по трейд-ин тоже не факт что выгодно. За сколько его примут? Ниже рыночной цены на 50тыр. Да, не надо с продажей заморачиваться, но и выгоды никакой с такого трейд-ина нет. В итоге получается что покупатель вместо фокуса за миллион получает фокус за миллион 100.
Конечно письменных (мокрых) документов у меня нет, в прочем, сегодня многое заказывается и без мокрых документов в СМИ. Сам прошел через такие услуги, как заказчик, знаю.
Заказной характер статьи обосновывает содержание. Может пожелаете опровергнуть такое утверждение? Тогда приглашаю к логике рассуждений. Для человека выгоднее выбирать из самого широкого разнообразия товаров наиболее только для него целесообразный. Ведь человек расплачивается собственным трудом в виде напечатанных государством купюр за самые современные, прогрессивные и качественные транспортные средства, производимые в мире, доступные за сумму его труда. Наиболее объективны статьи, рассматривающие сравнивая одновременно широкий выбор десятка автомобилей с разных потребительских качеств и стоимости непредвязято. На эту тему я мог бы часами рассуждать сейчас и, тем более, в суде. Остановлюсь только на том, что вам, Валерий, следовало бы поднять учебники по маркетингу, например, Филиппа Котлера или других. То, что сегодня мы наблюдаем в рекламе, называется, преимущественно, PR (Public Relations, пиар) - управлением общественным мнением с помощью скрытой рекламы, публикациями, телепередачами, новостями и другим способом изменения (формирования) общественного мнения в пользу заинтересованной группы лиц (конкретное производство или выгодополучатели от его деятельности), другие способы продвижения продукции становится малоэффективны, потому что явная реклама людям слащава и навязчива, как на базаре. В данном случае, перед нами статья, нужная выгодополучателям. И последнее, вы читаете комментарий к статье и ругаете комментатора за комментарии, дающие возможность людям делиться личным мнением о содержании статьи. Словом, вам не нравится подобная демократия, вам нужна тоталитарная информированность, то есть БЕЗ возражения и обратной связи.