На мой взгляд,это чертовски несправедливо — кому какая разница,как я эксплуатирую автомобиль,сколько я на нём езжу и кого в нём вожу?
Я допускаю,что "в тяжёлых условиях эксплуатации" стоит сократить межсервисный пробег,но если обслуживается авто вовремя,километраж не превышен,а срок действия не истёк,то что это за нах?:(((
Да с этим я согласен. Водила «скорой» вполне мог разъехаться с этой дурой там, откуда он задом выезжал, и он почему-то "люстру" включил, когда уже конфликт нарастал. Думаю, он побоялся в снегу завязнуть, ибо зимней резины на его машине, уверен, не было. А той «автоледи» что мешало не дальний свет врубать, а самой туда съехать, когда ей сказали, что к больному едут?
Врачей в машине — одна фельдшер, побоявшаяся нападения, кои там участились...
Я не боюсь, потому как всегда пропускаю машины с мигалками, если имею такую возможность.
Естественно, если я стою в глухой пробке, а сзади меня "скорая" с включенными мигалками, то я физически не смогу ее пропустить. А если я перегорожу въезд во двор и начну "быковать", как та "камчатская дура", тогда действительно, место мне именно там!
Пускай они машину водят идеально-я их вообще не хочу видеть. Получается что они меня коренного жителя вытесняют с моей родной территории. В итоге будет не Россия а халифат.
Спасибо, что озвучили.
Не факт, конечно, что указанное в профиле совпадает с реальностью, но если совпадает - в очередной раз убеждаюсь, что был прав, предположив, что Деметриус слил свой TSI/DSG, опасаясь попадалова на дорогой ремонт.
Судя по тому, что следующая его тачка - не Тигуан или не Туарег или не Q3/Q5/Q7, связываться с ВАГгрупп он зарекся:)
Но почему-то всем рекомендует:)))
Это вы у ВАЗофилитиков спросите: они при любой удобной возможности обсирают Шевроле и Шкоду потому что у меня они есть.
Я хочу тметь возможность отвечать симметрично.
А то, что человек скрывает, на чем ездит, может означать две вещи:
Либо ему стыдно за свой выбор, либо его авто - плод его воображения.
Каюсь! Вышел на улицу, посмотрел. Есть в Куге2 дорестайл ниша.
Вот только один минус. При установленной в нише шторке багажника нельзя сложить сиденья.
Я ж не запрещаю Ниссану делать Террано, а ВАЗу - Хрей. Просто, когда есть "рабочая" пара как Рио-Солярис с сопоставимыми цифрами продаж - ваш аргумент про "подзаработать на тех, кто хочет немного иного" - работает.
А в случае с Дастером/Террано и Степвеем/Хреем одна из моделей чисто имиджевая - чтобы было. "У нас полноценный модельный ряд, а не хек пойми что".