концепция преимуществ и недостатков не выделена и не продумана в статье.
1. парковочный режим, который в комбо отсутствует или же невозможен во многих по причине размера. А этот функционал в городах не менее важен стал, чем сьемка
2. габариты, из-за которых перед магазином комбо надо снимать постоянно
3. безопасность в случае дтп тк комбо на присоске и 230гр снаряда пролетит по салону так, что не обрадуешься.
3. сравнение по части видео надо проводить при одинаковом разрешении, включая битрейт, общее качество, сложные сцены, дневной прокат, ночной прокат
4. многиим вообще достаочно ПО стрелка на телефоне и обычного регистратора. Странное утверждение, что необходимость радара есть всегда
5. про 2х канальные решения вообще забыли, а они в комбо отсутствуют (нормального вида и сьемки задней камеры), между тем спрос на такие только растет.
6. Самое главное - а где сам тест то на надежность? Вот в начале статьи речь о видеодвойках, как было выявлено, что гибриды и отдельные устройства имеют одинаковую надёжность? пока в теории вероятность совместимых приборов имеет все равно более высокий дефект рейт и потенциальный выход из строя?
а с чего вы взяли, что я про себя и сужу по себе? Я то как раз про то, что спрашивают покупатели и какими критериями руководствуются. На чем основано? На мнении живых людей, которые спрашивают регистратор на подборе и озвучивают свои критерии.
1) встречный вопрос, с чего вы решили, что парковочный всем не нужен? Сейчас это стандартный режим, как и датчик удара, для всех моно моделей. А в комбо его нет по причине того, что в здравом уме никто не будет его оставлять ночью, такую громадину. Поэтому в рупорных моделях его и не делают.
2) большинство покупателей хотят снимать регистратор и тем более это будут делать при габаритах рупорного комбо. Ваши знакомые оставляют гибрид висеть на парковке ночью в Химках? Экстрим. Я тоже оставлю, но у меня полускрытая моно модель и шансов увидеть ее не специально немного.
3) как это где написано, у вас же, вы включили SuperHD у комбо и FullHD у моно. См. свой текст. Кроме того, вследствие разной прошивки и разной работы каждой видеочасти в зависимости от внешних условий, качество будет разное. Один прибор даст видимость в полутени и хорошо отработает автоэкспозамер, другой - за счет высокого битрейта в кашу асфальт не превратит. Поэтому тест очень условный по видео части.
4) ок согласен. Но это скорее пассаж в сторону того, что все делают крепление на присоске уже лет 5 для комбо. Ума не хватает скопировать.
5) я же отметил, что "нормальные". Если бы вы подержали в руках и поснимали на заднюю камеру этого чуда зеркала с типовой китайщиной квадратной, вы бы их даже не упоминали. Это треш.
6). Этот пункт самый главный. У меня тоже нет идей как это тестировать практически. Но просто в вашей статье в начале это звучит как основной посыл и даже вспоминается видеодвойки. А потом тема не раскрыта.
Получается, что пока по теории вероятности выход из строя комбо не только должен происходить чаще, но и ремонт его стоить дороже. Кстати, вы упомянули смартфоны. Так а чего же не сравнили их с надежностью кнопочного телефона, жизненный ресурс которого выше, соответственно выше и отказоустойчивость. Единственным приемлемым вариантом остается конструктор - радар с подключаемым модулем камеры как у escort m1 в америке.
Поэтому тут как ни крути, пока не докажешь практикой обратно, комбо до сих пор уязвимы больше, имеют ограниченный функционал и габаритны (даже с патч антенной), могут страдать от перегрева, почти все оснащены батареей вместо конденсаторов, то есть подвержены проблемам летом и зимой и всегда (подчеркиваю) технически отстают от моно устройств видеорегистраторов в плане прогресса.
Комбо обречено на смерть со временем, когда уберут переносные точки и останутся только маломощные камеры и стационарные радары по базам GPS. А такой функционал уже нетрудно внедрить в моно модель.
Хочешь современный надежный регистратор? Купи отдельную модель.
Ездишь в отпуск на юг? Купи СТрелку на андроид + нормальный рег
Хочешь физический радар - купи любой радар стоимостью более 6к и после поездки убери а лучше продай на авито
Ездишь по городу и боишься радаров? Используй яндекс навигатор или Ситигид с базой и народными отметками или ту же стрелку
Кое-какие добавки, например указанная модель silverstone - та же neoline s31, так ее бы тоже до кучи в список хотя бы в скобках.
Оценка методики по самой низкой цене - не годится. Надо оценивать по установленному производителем МРЦ, потому как магазины демпят, показывая разные цены как хотят. К примеру, зайдете ночью - найдете, что тот регистратор, что был днем дороже - уже "подешевел". Так что с ходу даже этот пункт рушит всю методику оценки.
Фраза "Настроек изображения, кроме выбора между разрешениями Full HD или HD, не предусмотрено, но они и не нужны" - да, в бюджет-классе за 5000р глупо спрашивать с производителей настройки, согласен. Но это не значит, что они не нужны. Минимум - настройка экспо, так как ТЕМ БОЛЕЕ в таких дешевых устройствах экспозамер стоит зачастую кривой, китайцам плевать. Отсюда и засветки номеров.
Ну а в остальном я скажу так - цена определяет СОВОКУПНОСТЬ характеристик гаджета и бренда. От поддержки, гарантии и прошивок до удобства использования. Жестко оценивать юзабилити или комплектации в такой стоимости смысла нет, понятно, что они от балды. Лишь бы не отваливалось и вообще работало, например, по тестам videoregforum в таких бюджетках оказалось, что половина аккумуляторов кондеров просто не работают за корректное завершение зависи. То есть они есть и тд. но запись битая! Вот что надо тестить - минимальные основные функции, заявленные производителем.
Покупая гаджет за 5к надо понимать, что ты покупаешь и не ждать от него чуда. А уж рассчитывать на срок 4-5 лет даже в премиум классе смысла нет, как сказал Кирилл. Кто сейчас ходит со смартфоном 5летним за 5000р? А между тем, ведь он звонит наверняка еще, функцию основную выполняет поди.
тут еще куча доводов против смартфонов, которые не указаны. Навскидку, это матрицы. под мобильные платформы у сони, как и у других производителей, существует своя линейка матриц, а под видеонаблюдение cctv и регистраторы - другая линейка, достаточно зайти на сайт сони и посмотреть. И эти матрицы имеют разное назначение и характеристики не только по физическому размеру или разрешению.
Далее, прошивки. телефоны заточены под статику больше, экшен камеры - под красивую картинку, типа правильную цаетокоррекцию или экспозамер, чтобы небо было синее и красивое. а реги наоборот - ваднон, чтобы номера были не тени при автоэкспо, а красивое небо уже не так важно.
можно убеждать себя, радуясь дешевой экшен камере на imx179, что это универсальный крутой аппарат. но повесьте рядом Sony xdr3000 и вы поймете, что у вас кусок пластика.
Скажем так - хочется дешево - даже среди бюджет класса выделенный рег будет лучше и его можно найти, тот же сиаоми или s31, b1w.
но все эти попытки сьэкономить, как и при покупке радар-детекторов 3 в 1, только загоняют в угол и заставляют тратить в итоге больше или страдать несоизмеримо разнице в цене.
тоже не совсем согласен, как раз тут уделял этому вопросу время, вот тут поподробнее о минусах комбиков - http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9szwqty2fylnj1l2xlzc1hcnrpy2xlcy9wb2nozw11lwtvbwjvlxzpzgvvcmvnaxn0cmf0b3itcmfkyxitzxrvlwvydw5kys8=. И дело во многих причинах, от размеров (тогда и снимать не надо), до качества. На уровне дешевых они норм снимают, но далее....
Ах да, итог то я не озвучил. Так вот, видеорегистратор более дорогой ценовой категории - это не только съёмка, но и совокупность факторов. Процент брака, сборка, внешний вид, сервис и Тд. Как и автомобиль, ведь вроде как главная задача авто - ехать и довезти. Но оценивают авто не по этому банальному признаку. Как то - ионистры вместо батареи, размер (комбо это ж немалые устройства), юзабилити, оф софт и прочее.
Поэтому любой премиум класс, как и в авто - имеет свой набор совокупных критериев оценки, который может быть недоступен в бюджет-классе.
Смотрите и тестите то, что по отзывам на профильных форумах заслуживает внимания: finevu, thinkware, street guardian, vicovation и тд
Это быстрый набор телефона заменяет слова, прошу прощения. У блека точно с помощью Экспо можно получить незасвеченный номер. Это не может быть стоп-кадр с минимальным экспо.
Хотя...что уж говорить, когда сьемное крепление у него вам обнаружить не удалось с первого раза...хорошо, хоть поправили...
Вы верно описали, покупатель платит за все, поэтому и нет смысла сравнивать приборы с разным функционалом. Вот авто же портал, вы же не сравниваете Лифан и bmw, так? Или кроссовер какой и Мини Купер?
Кирилл, в высшей степени странный тест. Разложу по пунктам:
1) берутся устройства с разным функционалом. Если уж сравнивание только картинку, то нечего про базы и радарные функции вообще упоминать, не то, что их в итоговой таблице считать.
2) видели, что такое парное сравнение? Так вот хотелось бы для объективности сделать самостоятельные выводы хотя бы не в исходниках, но на Ютубе все 4 модели, снимающие одну и ту же картинку, а не набор разных роликов. Что мы по ним увидим?
3) в дневном тесте на стоп кадрах я не смог увидеть четко ни одного номера на 4х картинках. Но, надо признать, блек выглядит хуже. Зато вижу перегара и шумы на правых картинках с Сильверстоун и семакс
4) в ночном видео Экспо не пробовали изменить, чтоб Пересвета не было? Или вы тест тест настройки из коробки? Тогда надо это упоминать, это не вина решать, а вина инженера, который по умолчанию сделал негодные настройки.
5)наконец, по поводу Кореи. Думаю, вы удивитесь, что вообще-то в Корее радар детекторы запрещены и в принципе у них нет в производстве таких устройств. Как могут корейцы делать хорошо то, что у них запрещено? Их даже тестить негде. Так вот про страну изготовления всех радар детекторы - это хитрость, а кое-где и лож компаний. В Корее делается всего 1 платка радара, все остальное - Китай. Бывает и вообще копия китайская этой радарной платки, тогда весь прибор в Китае. Ну а так - по сути в Корее только вставляют в готовый почти прибор 1 элемент в подвале и без сертификации корейского Минсвязи все едет сюда. И означает ли надпись правду made in korea на приборе комбо устойства - однозначно нет.