Полагаете, что у них нет возможности? Раймонд Паулс говорил, что может купить абсолютно любой мобильник, но пользуется самым примитивным: ему не нужно...
у меня коллега всю свою зарплату отдает за кредит на "Теану". живут с детьми и женой в съемной квартире, экономят на еде. выживают за счет помощи родителей.
Я сам такого дурачка знал. Вот приспичило ему "Лексус" при зарплате в 20 тысяч, и все! Денег у кого-то назанимал, взял какой-то кредит, купил бэушный 350-й. Способен он купить дорогую машину? Способен, позволил себе. Пару месяцев сигареты на улице "стрелял", кушал "доширак", зато с понтом ездил. Через эти два месяца он машину продал, чтобы кредит вернуть. Не знаю, как он с остальными кредиторами рассчитался...
А для меня в нашем районе машина вообще средство маскировки. могу пойти и за наличку купить новую машину, но не буду. Буду дальше ездить на старом "носороге" 90-х. Новое или поцарапают, или сломают или угонят. А на своем я даже сирену у сигналки обрезал. Да и помрут скоро машины-то, страшно подумать, сколько у народа на руках мертвых денег останется... Учитывая что Форд начал "3-d" печать запчастей(а в РФ печать авиационных двигателей) и производительность при использовании 3-d принтеров возрастает в 20-30 раз, отходов нет, себестоимость падает в 10-ки раз, следовательно, покупать нынче дорогую тачку - недальновидно, особенно в кредит., но именно поэтому эти кредиты так навязывают. Шурин с наличкой ходил новый дастер покупать, так от него шарахались все во всех салонах продавцы, он невыгодный клиент, кредит не берёт, допстраховку не навяжешь, на обязательный сервис не затащишь, пришлось взять подороже комплектацию и маленький кредитик, тогда машина чудесным образом появилась, до этого ответы во всех салонах под копирку: "вчера продана, на другой площадке, ещё не приехала" или самый шикарный "ОЙ-2 года стоит, все сальники старые, брать нельзя", когда сказал, что согласен сам поменять, придумали на ходу что-то про поломку...
"Если бы бедных и считающих себя псевдо средним классом это не волновало, они не трубили бы постоянно, что авто это всего лишь инструмент"
Так для них это действительно только инструмент! На дачу ездить. В чем они не правы? И по часам они только время определяют, и по телефону только разговаривают. Речь-то о том, что некоторые из них готовы соломой питаться, но понты посадить...
Я в очередной раз жалею о том, что у нас на сайте допустимы подписи типа Безымянный. Вот ваше сообщение лично мне очень нравится. В отличие от многих других "тёзок".
"Дифференциация автомобилей — это фактор огромной разницы в доходах" я бы продолжил фразу "и в уровне внутреннего развития индивидов" о чем и пишет собственно автор: направить все свои невеликие доходы, а еще и подзанять, если кто даст на покупку красных штанов, чтобы эцелоп не мог бить - вот он идеальный инвистиционный план человека без фантазии. Лично знаю немало людей обремененных (или все же одаренных?) этой самой фантазией, имеющих доходы НАМНОГО выше среднего и передвигающихся на очень недорогих ТС: сандеро или 200-кубовый скутер, например.