Kuga 2 дорестайл, движок 2.5, автомат, монопривод, климат постоянно в режиме «авто» — расход по городу с пробками 12–12.5 л, трасса (скорость до 130 км/ч, обгоны) — около 8 л, трасса в режиме «тошнот» (90 км/ч, без обгонов) — чуть меньше 7 л.
Аппетит редакционной Куги явно не здоровый. Полный привод, конечно, дает прибавку в расходе, но не такую большую.
А вообще, что ни говори, тачка классная. Мелкие недостатки не затмевают отличную управляемость, хорошую шумку, высокий уровень безопасности.
Законно ничего не сделать. В моем доме есть [у нас не ругаются], которые регулярно перекрывают соседей и не оставляют номер под стеклом. Как-то раз и я утром попал - "тожероссиянин" из южной части страны перекрыл меня. Звоню в ГИБДД, обрисовываю ситуацию - у меня спрашивают марку и номер перекрывшего авто и со словами "ждите" бросают трубку. Попросил соседа помочь выехать, разъехался с хач-ведром буквально в миллиметрах. Уже на подъезде к работе звонок от экипажа ГИБДД - "чо случилось?" На парковке, говорю, заперли - "ничем помочь не можем, эвакуируем только с проезжей части, можете написать в отделении заявление и подать на хозяина авто в суд". Та-да-м, занавес.
Машина в обзоре — это не Куга 3, а Куга 2 рестайл. Не нужно ждать от нее больших изменений — современное ГУ поставили, и то хорошо.
Адаптивного ксенона в дорестайле вроде не было, был обычный биксенон со статичными виражными лампами. Адаптивный — это когда фары поворачиваются в ту же сторону, что и руль.
Насчет внешности — как я уже написал, она просто стала другой, кому-то нравится, кому-то нет. Перед в рестайле мне понравился, зад — нет. Зато с крышки багажника исчезла «сабля», которая своими углами портила ЛКП.
«Вместо прежней роботизированной коробки с двумя сцеплениями на Кугу ставят традиционный гидромеханический автомат с шестью передачами, который переключается более плавно и прогнозируемо» — вот после этой фразы статью уже можно не воспринимать всерьез. На бензиновых Кугах всегда стоял классический автомат, робот ставят только на дизельные Куги.
Рестайлинг Кугу не сильно изменил — другой дизайн передней и задней частей (стало не лучше и не хуже, просто по-другому), да новая «балалайка» Sync3. Остальное — мелочи, которые смогут заметить только владельцы дорестайлинговых Куг. Ходовая, движок, коробка, салон — всё это осталось без изменений. «Новый» экобуст 1.5 — это тот же 1.6 с уменьшенным ходом поршней.
Теперь резонный вопрос — если в рестайлинговой Куге нет никаких принципиальных отличий от дорестайлинга (говорю это как владелец последнего), то почему в предыдущем обзоре она выступила, как здесь пишут, «неважно», а в этом её подняли до небес? Форд наконец-то нашел денежки и проплатил обзор?
А вообще Куга гораздо интересней туксонов, спортейджей и фориков прежде всего за счет цены. Комплектацию из статьи вполне можно купить за 1.5–1.6 млн. За 1.975 млн. Кугу в Титаниуме может умудриться купить только идиот.
Владел три года Акцентом, комплектация 1.5 МТ3, куплен в пятилетнем возрасте с пробегом 78 тыс.км. Хорошая честная машина. Основные плюсы — ремонтопригодность, бодрый движок, хорошая управляемость (сзади, несмотря на бюджетность, многорычажка). Главный для меня минус — слабые тормоза, что вкупе с хорошей динамикой может привести к неприятным ситуациям — я на третьем году владения доигрался, догнал на перекрестке резко затормозивший ФФ3, после чего задумался о приобретении более современной машины. Продавал с грустью — к сожалению, финансовая ситуация не позволяла позволяла содержать две машины. Пересел на авто гораздо выше классом (Форд Куга), но до сих пор считаю, что акцент — идеал по соотношению цена/качество. Автовазу стоило бы выкупить у Тагаза законсервированную линию и после небольшой модернизации клепать Акценты и Элантры XD вместо своих помоек.