Поддержу Тестова в ответе Dron_629...
Пожалуйста, внимательно прочитайте ответ Дмитрий Тестова.
"После тестов шины обычно не имеют значимого изменения глубины протектора (одна-две десятые миллиметра)"
Еще одна просьба - определиться с терминологией. Шины мы не "жжем", а тестируем. "Жгут" шины дрифтеры, которые постоянно ездят с проскальзыванием, с дымом из-под колес - оттуда и выражение "жжет".
А наши упражнения ориентированы на минимальное проскальзывание.
Совсем легкий дымок из под колес можно иногда увидеть только на сухой переставке, когда шины скользят в сторону. )))
В наших тестовых процедурах нет ни одного упражнения, которое бы заставляло шины проскальзывать в продольном направлении (АБС при торможении позволяет очень кратковременное проскальзывание). Максимальное (поперечное!) проскальзывание происходит при выполнении маневра переставка. Поэтому, далее опять цитирую ответ Тестова "поверхность протектора, особенно в плечевой зоне, становится шершавой (поцарапанной)"
Еще один момент на примере одной из моделей Континенталь.
Если на них ездить очень жестко, с глубокими скольжениями, то они изнашиваются гораздо быстрее, чем остальные в тех же режимах. А при обычной эксплуатации износ этих шин Континенталь сопоставим с конкурентами.
Так что опять обращаемся к Тестову: "в процессе испытаний шина находится в условиях экстремальных нагрузок, которые кардинально отличаются от условий нормальной эксплуатации"
Потому износ во время тестов и износ во время повседневной езды - как говорят в Одессе, две большие разницы.