*Самыми действенными способами повышения спроса на автомобили в 2018 году станут: двухразовое увеличение акциза на топливо; увеличение ставки утилизационного сбора; новая модификация кнопки ЭРА-Глонасс (добавлен режим оповещения оператора голосом Укупника) и еще несколько уже выдумываемых пациентами способов* - добавил Мантуров.
Просто их число сильно увеличится. В глубоко депрессивных регионах машина- символ благополучия в семье. На ней ездят каждый день на работу, а в выходные - за дошираком в Ашан. ОСАГО бросят покупать, а бензин-нет.
Совсем отменять ОСАГО нельзя. Сотни тысяч катающихся безработных, не имеющих имущества и прочих цыган, желающих въехать твоему автомобилю в бок, подтвердят. Осталось объяснить это страховщикам, считающих свою рентабельность меньше 20%, унижающей собственное достоинство.
В автомобиле человек, допустим, разбирается и несогласованные операции по механическому ремонту не пропустит. Однако, практически любые сервисы по умолчанию включают в заказ-наряд "жидкость для очистки тормозов" 0,23л, "жидкость для очистки от коррозии" 0,17л, WD-40 0,02л, "смазка для нижнего левого болта правого суппорта" 0,03мг, и т.п. Количество "применяемых" спецжидкостей и спецсмазок в объемах, которые невозможно измерить (например 17 мл) зашкаливает и составляет неплохую сумму. С этим как бороться?
Еще есть разводка - с/у защиты картера, даже если ее (защиты) физически нет, или для смены масла в защите производитель предусмотрел достаточных размеров отверстие.
Надо принять закон "О зарплате в РФ". Зарплату оставлять в специально созданном Госбанке, который сам и решит, куда и на что гражданин обязан потратить деньги.
ОСАГО необходимо, хотя и не в такой форме, как сейчас, когда страховщики и автоюристы борются между собой за наши деньги. Просто представьте, что в Вашу машину стабильно раз в полгода въезжает человек, с которого нечего взыскать через суд.
PS Хотя сейчас не лучше, когда люди ОСАГО просто не покупают, но перемещаются на автомобилях.
Небольшое уточнение. В тексте неверно дано определение лошадиной силы. Верное- 1л.с.- мощность, развиваемая лошадью высотой в холке 1м за 1 секунду при тяге груза массой 1 кг.
Скорее всего, неадекватно ведет себя ГосДума, не принимая во внимание здравые идеи страховщиков и автомобилистов, а выбирая и утверждая в основном те, которые допускают двоякое трактование и порождают бесконечные споры.