Был на сайте 13.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.03.2017 

Пол:Мужской

Т. Михаил
А вы проверяйте.

Лишним не будет.

А шланг тормозной - это вам не воздушный шарик какой-нибудь - он просто так не лопнет

Для этого его износить нужно хорошенько - и визуально этот износ как - раз таки виден будет.

Примите к сведению, будьте любезны.
14.11.2018 
-34
Т. Михаил
Поддерживаю.

Но, видите ли, этот комментарий написан человеком скорее всего зажравшимся и невоспитанным.

Типичным представителем современного общества, коих большинство. Для него подобные высказывания - норма, к сожалению.
09.09.2018 
+15
Т. Михаил
Скользко - ты хоть самую дорогую резину поставь, хоть обвешайся ей весь - если с головой не дружишь - не спасёт.

А кто к процессу передвижения в пространстве с умом подходит - тот и на летней резине зимой из пункта а в пункт б доедет. Раньше ездили ведь.
09.09.2018 
+5
Т. Михаил
Всем привет из Казахстана!!!

Расскажу про нашу ситуацию на дорогах:

После проведения определённых реформ - ГАИшников в общепринятом представлении на наших дорогах не стало! Что, меня лично - несказанно радует.

В чём изменения:

1) Упразднили жезлы. Совсем. Только у регулировщика увидеть можно.

2) Запретили остановку транспортных средств без видимой на то причины

3) За порядком следят исключительно методом патрулирования. Патрульная машина всё время в движении. На дорогах патрульных машин достаточно, всё время ощущается их присутствие, и , как следствие - нарушать не тянет. Привычных всем сотрудников в засаде не наблюдал на дорогах уж года два как. На обочине патрульную машину можно увидеть лишь тогда, когда остановили нарушителя, при этом один сотрудник беседует с нарушителем, второй - наблюдает за дорогой.

4) Улучшилось оснащение патрульных машин - современные комплексы видеофиксации видят скорость "на ходу" , при всём при этом - весьма внушительное разрешение вмонтированных камер , т.е. ты их в зеркале не видишь - а они тебя да))

Проверенно дважды на своём горьком опыте.

Первый раз на неосвещённой трассе - ночь, отличная дорога, экипаж навстречу, протокол((

Второй - в городе, ни души вокруг, знак сорок, догнали, протокол.

Теперь даже паранойя немного имеет место быть))) Но за стрелкой на спидометре следить стал усиленно))

Вобщем, как по мне - стало лучше.

Без повода не тормозят, ездить не мешают. Лихачей, песпредельщиков ловят на ура.
10.03.2018 
+17
Т. Михаил
Каплан, как считаешь, качество норм будет?
21.06.2017 
+1
Т. Михаил
Михаил Владимирович, пишите со своего аккаунта)))
12.06.2017 
+1
Т. Михаил
карбюратор туда. и проблем нет.
04.06.2017 
0
Т. Михаил
не так давно двигатель на моей ласточке начал трястись-брыкаться-и не ехать,
первым делом решил посмотреть на состояние свечей.
И, как оказалось, не зря.
Зазор на всех четырёх свечах оказался разным!
И это при условии, что выставлен был этот самый зазор перед монтажем мной лично, и пробег с этим комплектом свечей не более 9 тыс. км.
Разбег был как от 0.35 мм на 1м цилиндре, до 1.9 мм на 3м.
Зазор выставил, свечи вкрутил - симптомы исчезли.
01.06.2017 
0
Т. Михаил
Ваз 10го семейства и Volkswagen B3 - два самых практичных варианта.
01.06.2017 
+2
Т. Михаил
Всегда стоит ванночка с отработкой ( использованное моторное масло)
Мою в нём, затем вытираю руки сухой ветошью, следом мою руки обычным мылом.
Результат впечатляющий,затрат - минимум.
Это в условиях гаража.
А в пути - стеклоочиститель бытовой (вожу с собой всегда - добавляю в бачок омывателя)
вперемешку с землёй. Тоже сносно получается.
Спец. средств не приходилось использовать.
Кстати, насчёт моторного масла:
Когда устроился мотористом на сто
и в первый раз в присутствии коллег помыл руки таким образом - все коллеги, включая *бывалых* были сильно удивлены, мол:
-А что ты делаешь?
-Руки мою
-Как ты моешь? Ты же наоборот, мараешь больше!
Объяснил, показал на своём примере-показал чистые руки. В итоге этот метод переняли все.
24.04.2017 
0
Страницы