Езжу каждый год в Балхаш. Правда, что пасут в движении. Но если купить НОРМАЛЬНЫЙ детектор, то он их фены слышит раньше, даже в зоне не прямой видимости.
В засадах стоят, особенно после Караганды. Знаки 50 стоят повсюду, знаков отмены в половине случаев нет. Ориентируюсь по местным.
Протоколы до сих пор выписывать умеет лишь малая часть л/с жол полициясов. В основном расходимся "по братски".
Но, в чём я абсолютно согласен, так это в том, что без причины на дороге никогда не остановят. Могут на КПП при въезде в город, но там сам Бог велел (борьбы с терроризмом и всё такое), и если документы в порядке, то вопросов лишних не возникает. НО! если есть хотя бы маленький косяк (например задние пассажиры не пристёгнуты), то тут же начинается "разговор".
Но, в принципе, по Казахстану можно ездить даже на Московских номерах. Все бабки, что отдашь - всё за дело будет.
Возможно в городах ситуация и улучшилась, но за городом нет. Иногда езжу в Астану. Раньше всегда своим ходом, но последние пол-года предпочитаю поезд. Проблема в том, что строящаяся автомагистраль Павлодар - Астана утыкана сверх меры знаками с ограничением скорости 50. И это уже не один-два года, а десяток лет. При этом знаки стоят и на отличных участках, где свободно можно ехать 90-100 км/ч. Однако сами дорожники признают, что не убирать эти знаки их заставляют именно полицейские, коих там пруд пруди. Мало того, что заставляют, так ещё и лично патрулируют и проверяют, не убрали ли знаки, там, где дорога хорошая и соответственно ловят водителей движущихся быстрее. Короче искусственно созданное "рыбное место".
Правильно по отношению ко всем фильтрам, кроме может быть топливного. Все-таки его ресурс однозначно зависит от количества прошедшего через него бензина. Ну а расход же у вас не в три раза больше, чем при более обычной эксплуатации.