Кто куда — а голый в баню, и я даю свой стандартный совет — посмотрите, не перегревается ли реле кондиционера. Именно оно может в жаркую погоду подкидывать такие сюрпризы. Особенно это касается французских релюшек, у меня они через два жарких лета почти все вылетели. Потрогайте при включенном кондиционере — у меня релюшка перед смертью была горячая, так что пластик тёк. На ходу когда включаешь — видно, охлаждается. А когда стоит на солнце — горячее сразу, так что после включения «отваливается».
Для кондиционера подходит, если я правильно представляю Ваш ситроен — «восьмёрочное реле стартёра» типа вот такого: ссылка
Лучше взять на 40А, чем на 30, по понятным причинам.
Дополню: умирающая релюшка пропускает ток, но имеет большое сопротивление. В результате индикаторы показывают, что сигнал на смыкание муфты есть - но большая часть мощности рассеивается на реле, а не на муфте. В результате реле сильно греется, а муфта - не смыкается.