Рано или поздно стукачеллы достукаются. Когда объём среднегодового штрафа превысит объем соеднегодового заработка гражданина РФ - к кому то придут с вилами и факелами. И никакой ботгвардии не хватит для защиты стукачелл и их начальства.
Во всех без исключения книгах и учебниках, которые сидят в моей голове, всегда была фраза: "На холодном неработающем двигателе". Это Нивы, самары и т. п. Если нужны ссылки на книги -- дам: нет проблем. У них иные принципы работы ДВС были заложены? В данном случае термин "остывший" появился как раз в результате спора с коллегой-соавтором, который считал его более подходящим, чем "холодный", как раз из-за температуры окружающего воздуха. Я не вижу в такой замене ничего страшного.
Еще о современных книжках. Цитирую талмуд по "Фокусу": "если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его и ждем не менее трех минут". Чувствуете слово "Если"? То есть, если он не работал, то и не надо его пускать зря.
Впрочем, мне приятно, когда мои материал обсуждают ос знанием дела и желанием договориться. Большое спасибо -- это искренно.
по русски же написано - запись СНАЧАЛ просматривает гиббон а уже потом ПОСЛЕ просмотра принимается решение - штрафовать ездюка непущунского али не штрафовать