Своих мыслей не имеет, а чужие ему не нужны. Проблемы с пробками необходимо и можно решить совершенно иначе и на порядок дешевле. Только пришлые так не ненавидят Москву.
Предлагал сделать МКАД безостановочным и скоростным даже при мелких авариях и ремонтных работах всего за один месяц, при трёхмесячной подготовке. Властей города это не интересует, так как за столь короткое время миллиарды не освоить. Есть так же варианты транспортных развязок, принципиально отличающихся от строящихся. Даже клеверные развязки можно привести в состояние повышенной проходимости за небольшие вложения.
Настало время отказаться от правил, так как назрел Закон о дорожном движении. Но прежде всего давайте решим чего мы добиваемся: как прежде кормления структур от применения наказания, неотвратимости наказания или действительного наведения порядка на дороге, когда быть дисциплинированным водителем экономически выгодно за счёт недисциплинированных. Убрать в историю судейский термин "нет оснований не доверять сотруднику ГАИ". Мы должны быть по отношению к нарушителям, но соперниками в суде.
Как автор постараюсь ответить на некоторые поставленные вопросы: Поток автомобилей не по всем рядам, а только по двум (не придавайте значения разметке на рисунке); если большинству необходимо направо, то посмотрите в википедиии развязки Шулякина, там все 9 вариаций, в том числе и Т-образные и звёздообразные и с внутренним заездом при внешнем съезде; кольцо на третьем уровне, как реконструкция действующих развязок, но при новом строительстве предпочтительнее на втором, а лучше на первом уровне, можно и притопленном варианте, тогда можно ещё удешевить строительство; так как разворотом пользуются не часто, то и слияние поток не значительное; Екатеринбургу и губернии предлагал, и была заинтересованность, но только на бумаге; упоминание о преимуществах своей идеи перед НИиПИ по недоразумению не вошло в публикацию, уточняю это развязка на пересечении Ленинского с МКАД. Если действительно есть конструктивные замечания, то давайте их обсудим, но не в заочном, а в персональном очном общении. О других возможностях и преимуществах поведаю при знакомстве.
Посмотрите внимательнее. На развязке нет пересечений и переплетений потоков и перестроений из полосы в полосу. Рисунок не идеален, а на макете, который выставлялся на выставках есть направления движения. Появится желание доработать или исправить ошибки давайте вместе, а так критиковать не понятое не предлагая своего не сделает нашу жизнь лучше.