Вы идиот? Вы то сами учили физику? Про калорийность топлива слышали? Реальный расход на пропане на вазовском моторе на 1 л больше бензина. Вы сперва поездите на пропан-бутане, а потом рассуждайте, задолбали диванные мамкины теоретики...
КЗ сгорают из-за слишком большого зазора на свече, так как увеличивается сопротивление и усилие на пробой зазора искрой. Скорее всего ваш друг ставил дешевые свечи и ездил, пока они умирать не стали.
Бензин является обезжиривателем, он не может ничего смазывать, как раз наоборот - смывает пленку масла со стенок цилиндров. А газ поступает в испаренном виде и не может ни смыть, ни ухудшить смазывающую составляющую. Поршневая не работает в ЦПГ на сухую, учите матчасть, зачем тогда маслосъемные кольца? А в камере сгорания масла быть не должно.
Да, так в ГБО 5 поколения, для непосредственного впрыска. Но там тоже есть подогрев. В 4 поколении ГБО к редуктору подходит ОЖ, и переключение происходит от сигнала датчика температуры редуктора. Автор совсем не в теме.
Помимо видимости предмета есть еще другие параметры, один из них - это пересечение с другими дорогами, на 1А и 1Б они должны быть на разных уровнях. Иначе рискуете приехать либо в бок кому-либо на перекрестке, либо в зад на светофоре. Но Шкуматову ведь не видно из-за синего ведерка на голове, напялил - и поливает грязью всех, считая себя самым умным. Но почитать до конца документ не может, ЧСВ не дает...
[у нас не ругаются] механизм саморегуляции задних колодок рено в нашей грязи закисает н"а"х"...р и, как результат, задние барабаны не работают ни х. . . я, в отличие от безотказных вазовских. А ручник на ВАЗ нужно раз в 30 000 км подтягивать, не такая уж это и проблема. Т.е. как всегда "шило на мыло"... тьфу...