Гайку плядь они не затянули,ну епт,что делать то я в шоке.Придется из Омска в Ульяновск ехать чтоб затянули.Клоуны бл.Интересно а какую затянули.Всю ходовку полностью перетягивал после получения нового,даже колеса так,наживленные были,хорошо,что не своим ходом гнали,а на паровозе привезли,а то точно развалился бы по дороге.Гайку они не затянули.
Задние окна!!!Кто придумал эти форточки?Открыл,потом нужно вылезти,поправить резинку,придавить саму форточку,потом закрыть тот барашек.Если просто тянуть за этот барашек,то как правило он в скором времени отрывается.Зимой в нее свистит ветер,летом пылище сосет при закрытой,а откроешь сумасшедший вихрь по кабине носится,неужели здвижные окна поставить нельзя,двух сторонние,как захотел так и регулируй их.По поводу слота под магнитолу,инженеры уаза линейку потеряли что ли или рулетку,,или палочки,незнаю как они и чем там меряли,но магнитола нормальная!,стандартная!НЕ ЛЕЗЕТ!!!НИ В КАКУЮ,ни сонька,ни пионер,ни пролоджи,как в анекдоте,"после сборки обработать напильником"наверно так и придется сделать!Но опять жетам трубочки коректора фар,как бы не по отламывать.39094 2плафона освещения салона,390945 1плафон,сэкономили ну да бог с ним.Зато бачек жидкости на сцепление как был в салоне так и есть.потом из него начинает сочиться жидкость и облазить краска на панели,да и опять же,дышите этим.Задние фонари ни чем не защищены,так как это спец машина бывает такие ситуации когда нужно заехать в глубокий снег или даже развернуться на дороге есть возможность раздавить фонарь об спрессованный снежный бордюр на обочине,оставленный трактором,ну с завода конечно сделать ни чего нельзя,ладно сами приварим дугу из трубочки на15.тут можно бесконечно писать но я уже устал,10 лет работаю на уазе,бл тошнит от этой машины,это я еще не заикался за карбюратор 151,будь проклят тот гад кто его придумал.Сейчас получил новый 390945 прошел еще только 1500км но уже некоторые фокусы электро табло мне показывало не знаю как будет дальше.То что я на писал это ответ "на вскидку"так сказать,на репортаж,тот который выше.ОЧАРОВЫВАТЬСЯ НЕ ЧЕМ!
А что ни кто не сказал про аккумулятор в салоне?Дышите работяги кислотой.Обдув стекол ни в какие рамки не лезет немного мокрого снега и не большой минус приводит к обледенению дворников,проехал 5 км вылазь и обламывай ледышки.воздушные обдувы на панели направлены не понятно куда.Электронная шкала горючки врет безбожно причем на старом уазе мог до литра сказать сколько залито горючки.А при езде,не видно ни шкалы температуры ни какие там контрольки светятся,особенно если еще Солнце с боку светит вобще капец,приходится отклонятся прикрывать рукой и щюриться,что при движении ни есть хорошо,а приборы мы знаем 3 точка внимания водителя,но хорошо хоть тревожный зуммер поставили это +.Вот те лопухи на бампере ??? это нечто до первого перемета и потом ездишь с обгрызеным бампером как лох,поставил старый(полностью металический)совсем другое дело можно и побадаться с бездорожьем.Зеркала ужас!!! Дверью хлопнул,открыл окно,подстроил,сдал назад,хлопнул,открыл окно,подстроил зеркало,поехал,(вечный двигатель);),причем пассажир надрессирован на те же операции,думал на новом уазе лучше будет,какой там.затянул болты,по срывал грани на шестигранниках,до фени,так и гуляют куда хотят.