А что вы так сливаетесь, изделие из дерева?!
Вы ведь написали и про пластик и про скрипы в Туссане!
Скажите, а вы сами хорошо разбираетесь в технике?!
Насмешили! Вы только хорошо разбираетесь в том, как насиловать людям мозг!
И вы не умеете дискутировать, так как считаете, что ваше мнение единственно верное! А это, как минимум, не так.
Удачи, смешной и нелепый чудак!
[у нас не ругаются] — 5 звезд!
[у нас не ругаются]-4-door-suv — GOOD
Первая ссылка на Евро, вторая на США.
И где ваши Poor?
Вы зачем мне приводите в пример старый Туссан, который у нас именуется ix35?! Я вам говорю про новое поколение, которое участвует в данном тесте! К чему ваши передергивания?!
Ладно, клоунадьте дальше... С деревом общаться заканчиваю. Удачи!
И что еще многое ложь из моих слов ? Дизель? Я написал ниже, это неуважение марки к потребителю. Что еще ? Наоборот, я старался помягче об этом субоведре писать
Так и катайтесь в Европе на дизеле. Мы в России живем, здесь и сейчас. Пошлины не пошлины, кому нужно дизель ввести - ввезли, и киа и хендай и вольво, а здесь же опять - наплевательское отношение компании субару. Чихали они на нашего потребителя и продажи. Зайдите в салон Субару - тишина и клерки мух отгоняют...)
15 г 2 л.вар. Вы приводите официальные данные которые далеки от реала. А по 2л. моторам они - жрут везде и на форике и на тушкане. У тушки лучший вариант - дизель, который и не снился субару
Вы Форика тише Тушкана "делаете" ?)))) Вы проедте, 2 л Тушкан может и надрывается, но не сильнее 2л Форика, а дизель и 1.6 турбо однозначно тише и нет ощущения дешевой пластмассовой погремухи. Хотя все это субъективно, согласен. Подвеска в Форике работает однозначно громче, а арки что там и там шумить нужно, но опять же - Тушкан тише!
Вы в безвоздушном пространстве что ли замеряли ?))) Форик вариатор 2.0 у нас жрал 15 л в городе! И не надо про стиль езды и пр. Пробки это вообще жесть. Если рассматривать Тушкана, то только дизель, этого нет и не было у субару ! ДИЗЕЛЬ! АВТОМАТ! а не вариаторное недо что-то...