Действующий ГОСТ требует нанесения сплошной линии разметки 1.1 за 100 м до переезда и за 20/40 м перед перекрестком. Отсутсвие разметки 1.1 и знаков 1.2, 1.4.1-1.4.6 предупреждающих о переезде по крайней мере со стороны главной дороги уже говорит о не правильной организации движения на этом участке.
Обгон перед переездом запрещен не для того, чтобы защитить обгоняющего водителя от неведомой опасности, а для того, чтобы у встречных транспортных средств была возможность покинуть переезд.
Самая большая ошибка поворачивающего - езда вслепую. Уверенность в том что на желтый никто не поедет, хотя это разрешено при определенных условиях, и есть причина этого ДТП.
Достаточно летом, а зимой? Я например на своей повозке с 60 до 0 по льду не остановлюсь за 2 секунды, просто потому что на мой размер резину не шипуют. Проще проехать на зелено-желтый, а не создавать аварийную ситуацию.
Даже в ситуации с ТС, что заставляет поворачивать в слепую? Может как раз он не вменяемый с отсутствующим чувством самосохранения и ему не место на дороге?
Сколько меня останавливали, как правило звучала фраза "Здравсвуйте, инспектор Такойтович, передайте пжста ВУ и СТС для проверки", вот это "для проверки" и есть по сути причина остановки. Или по другому "...передайте пжста ВУ и СТС для проверки, ИванИваныч, нарушаем ...." и дальше по тексту. В обоих случаях причина остановки и обращения понятна, если нет, то никто не запрещает ее разъяснить. Как и переспросить имя инспектора например, что кстати еще и позволяет начать вести разговор в удобном мне темпе.
На мой взгляд проблема в другом, инпектор, как правило молодой, часто ищет к чему придратся и количество "административный процедур" зашкаливает. Но и в этом случае, когда у меня через пару минут заканчивается терпение, он "отправляется" оформлять все свои хотелки согласно регламента, что ему естественно делать не с руки и лень.
Вообще мне проще ответить на простые вопросы из серии "как себя чувствуете?", "выпивали сегодня?", "документы в порядке?", чем выслушивать надуманную причину остановки и проходить все проверки согласно букве регламента. Времени жалко, честное слово)))
Можно поросить Вас рассказать о том, что такое обгон и с чем его едят Вашему коллеге Сергею Смирнову? https://www.zr.ru/content/articles/918423-test-po-pdd/?page=2
Ни чего вы не понимаете, они уже не раз уже писали, что основное правило на дороге "дай дорогу дураку". Как что выезжающий должен в этой ситуации красному уступить.
Автор видимо хотел приплести третий пункт ПДД 11.4 запрещающий обгон за 100м до переезда. Обгоняешь синего, а он в очереди на перезд стоит, сдавай права. Но как всегда перемудрил со знаками и вместо третьего в результате получился первый, запрежающий обнон на нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной.
Не было бы знака 2.4 "Уступи дорогу", ситуация вполне имела бы право на жизнь.