Похвально также,что Михаил не дает забыть историю родного автопрома-молодежь должна знать,на чем катались их предки,хотя откровенно говоря гордиться этим автопромом,в отличие от космопрома,нет возможности-подавляющее большинство советских моделей авто скопировано от зарубежных аналогов-начиная от первых грузовых ГАЗов и до последних Жигу-лей,и все эти Волги,и Победы,и Запы-все взято из зарубежной основы-помню как мы смеялись над отцом перестройки,когда вдруг Горби где-то году примерно в19 87 выдвинул лозунг-догнать и главное даже перегнать мировой автопром,забывая при этом,что даже те же самые несчастные Жигули взяты у итальянцев-куда уж там даже догнать,не говоря уже об опережении
Как человек в возрасте помню как и на 21-ой Волге,и на 24-ой был сплошной диван,и там могли поместиться двое малогабаритных пассажира до того самого 1973 года,когда появились 2 раздельных кресла спереди
Михаил,Вы упомянули показания расходомера-но не всякая модель авто может корректно измерять расход топлива-к примеру у меня две марки авто и если форд фокус немецкой сборки может это делать практически идеально,настолько точно,что этот показатель в 10,5л на сотню вышел и при арифметическом делении пробега в км налитры топлива,причем этот показатель средний за несколько лет,так как я не сбрасывал электросеть,что особенно ценно-знать средний расход топлива за нескольколет,то второй мой автомобиль митсубиси аутлендер такие расчеты среднего расхода топлива вести не может,там программой заложено,что измерения проводятся только в течении текущего дня и наутро показания обновляются-естественно знать показания только лишь одного дня неинтересно,так как он разнится летом и зимой,и еще по разным другим причинам,и совсем другое дело знать расход топлива в среднем за несколько лет.
Также хотел поддержать Ваш тезис о том,что модель с большим объемом двигателя имеет меньший аппетит-фокус с объемом 2литра ест меньше собрата с объемом 1,6 литра,что подтверждается эксплуатационными характеристиками,так как ему легче нести вес машины
Ребята,статья называется 8 примеров,когда вариатор лучше обычного автомата-и вся эта восьмерка примеров действительна из опыта эксплуатации вариаторов,это их неоспоримые преимущества,и естественно автор,как член редакции автожурнала прекрасно осведомлен о их недостатках и сам же дает ссылку на статью о их недостатках,статья рассчитана на осведомленного читателя,который не воспримет это как рекламу вариатора и не бросится сразу же покупать соответствующее авто,просто варик хорошее приобрет ение при следующих условиях эксплуатации-пробег в год не более 20тыс.км.,иначе можно приблизиться к ремонтному финишу года эдак за 4 при пробеге к примеру 60тыс.,эксплуатация в южных регионах с редкими снегопадами и гололедицами во избежание преждевременного износа деталей варика,спокойная умеренная езда без экстремала,отсутствие необходимости езды по бездорожью,отсутствие буксировки различных грузов и пробуксовывания самой машины-такие условия эксплуатации вариаторного Аутлендера у меня самого и я его сознательно приобрел,зная все его слабые места и очень доволен,а до ремонта мне ездить где-то лет 20 с моим годовым пробегом,к тому времени он будет уже в других руках,зато расход бензина с 4 ведущими колесами низкий и я в плюсе ежедневно
Михаил,за один день число постов выросло с 67 до 147 в данную минуту-думаю,ну народ творчество проявил,интересно будет посмотреть-и что видим?Большинство постов о злобном споре между тов.Зиминым и несколькими другими пользователями-предлагаю отправить к тов.Зимину,если конечно он не возражает,пару наших пользователей на один день зимой и один день летом для измерения расхода топлива его авто,а потом решить-или пригвоздить к позорному столбу,или дать премию от имени журнала.
Лично я считаю,что смесеобразование бензина зимой отличается от летнего,и контроллер неизбежно посылает в камеру сгорания вместо парообразной консистенции летом более жидкообразную зимой,и расход топлива неизбежно растет
Михаил,Вы совершенно точно отразили 8 зимних специфик,препятствующих экономному расходу топлива зимой,но все это даже в сумме факторов не главное,а вот главный виновник увеличенного расхода по зарулевским статьям 15-20 летней давности это значительное уменьшение зимой испаряемости бензина,и в результате контроллер зимой в обязательном порядке посылает ввиду этой причины на топливную рампу больше бензина,чем летом-даже помню давали фото этого процесса-летом воздухообразная смесь вроде пара,а зимой намного более жидкостная,и в итоге зимой даже в тех регионах,где не бывает заморозкрв и самая низкая температура плюс в несколько градусов,все равно обязательно увеличится расход топлива по сравнению с 30градусной жарой летом.
Об этом я пишу в постах на эту тему уже в третий раз,но пока отзывов на это предложение от наших Кулибиных еще не получал-от производителей авто этого не дождешься,хотя может быть во время каких-то межправительственных соглашений по климату можно было бы включить этот вопрос подогрева каким-то образом бензина до температуры летней ок.25-30 градусов в повестку дня ради снижения расхода топлива и соответственно улучшения экологии,я не техник и не очень представляю,как это можно сделать,ну может быть опоясывать бензобак трубами глушителя,или какой либо спиралью в трубочках от электрики авто,или нагреватель опустить непосредственно в бак-наши инженеры могли бы подсказать варианты и даже запатентовать это изобретение и получить какую-нибудь госпремию
Михаил,я имел ввиду именно нейтраль,потому что на этом режиме греются одновременно и коробка,и двигатель,хоть даже и незначительно,выбор других передач во вред непрогретым механизмам,а уже после минуты-другой,в зависимости от наружной температуры,переходить к медленному вначале движению,постепенно убыстряясь
Михаил,уверен,что эту самую минуту прогрева нужно провести на нейтрали,хоть и на ней слабо греются механизмы,другого выхода просто нет-на паркинге греется только мотор без коробки,на переднем или заднем ходу,предварительно нажав на тормоза,подвергнется нагрузке еще холодные двигатель и коробка,и поэтому оптимальным решением является тот самый минутный прогрев на нейтрали,далее пару минут на медленном ходу,как Вы справедливо заметили,и уж только потом переходить к активным действиям,тем же,кто живет непосредственно на трассе,период прогрева на нейтрали просто должен быть увеличен
Михаил,уверен,что эту самую минуту прогрева нужно провести на нейтрали,хоть и на ней слабо греются механизмы авто,другого выхода просто не вижу-на паркинге будет греться только мотор без коробки,на заднем и переднем ходу,нажав на тормоза,мы дадим нагрузку на холодную еще коробку и поэтому самое оптимальное решение перевести передачу на нейтраль-хоть и немного,но будут греться и двигатель,и коробка,а потом,как Вы справедливо заметили,пару мину двигаться на медленном ходу,столько же на среднем и уж только после газануть,ну а для тех,кто живет прямо на трассе,придется больше времени провести на холостом ходу
Еще раз хотел бы повторить-на Фокусе нет отдельного бензофильтра,только сетка на бензонасосе-лью прочистку уже 20 лет,из них именно на Фокусе 10 лет,25 раза за 125тыс.пробега-при этом пока все родное,немецкое-и форсунки,и рампа,и шланги,и бензобак,только 2 раза менял свечи,но просто по пробегу 60тыс,а не из-за промывки-свидетельствую-все прочищается по всей топливной линии,начиная от бака и кончая форсунками,просто надо это делать постоянно каждые 5 тыс.пробега и конечно на новой машине,можно и на старой после только первоначальной промывки на стенде в сервисе и далее каждые 5 тыс.км,к тому же теперь эти самые прочистки есть и отечественные,к примеру фирмы Феликс и хорошего качества