Был на сайте 20.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.04.2017 

Пол:Мужской

Михаил Валерьевич
кредитотошноты от последних рестайлингов вообще никому не нужны, т.к. там практически всегда каско, осаго, ноль тюнинга и кредит на следующую пятилетку.

Полтора года на дешевом корейце езжу будто невидимый для дпс
20.06.2018 
+14
Михаил Валерьевич
у нас нет дешевого кредитовария
у нас из-за низкого спроса представлен минимальный и явно недостаточный ассортимент гибридов и электрокаров
ранее переход в сторону более экологичного транспорта никак не стимулировался, а тут, значит, в кратчайшие сроки выше головы прыгнуть.
Например, я — обычный представитель рабочего класса, решил купить гибридный автомобиль. что у нас есть из самого доступного? тойота приус в одной модификации, в одной комплектации с клиренсом менее 15см? за два с лишним миллиона. Нужно что-то повыше? ок, lexus nx300h, но нужно добавить еще миллион. Ок, предположим один миллион у меня есть, нужно еще два. смотрим кредитные программы, считаем переплаты, пытаемся посчитать срок окупаемости гибрида (через сколько лет экономия на бензине перекроет переплату за шильдик «hybrid»), понимаем что машины столько не живут, бросаем эту идею.
А электрокаров с наступлением кризиса вообще не стало.
04.08.2017 
+1
Михаил Валерьевич
Жук сильно ругают зимой, когда печка не справляется, иногда в мороз на трассе перестает реагировать на педаль газа и т.д.. а в остальном интересная, необычная машина. Жил бы в Сочи, может взял бы.
04.08.2017 
-1
Михаил Валерьевич
в данный момент рио и солярис это один автомобиль, но разных поколений. вновь одинаковыми они станут не раньше осени. Поэтому параллель тут проводить сложно, т.к. имеет быть и некоторая истерия у потребителя, который вполне разумно считает, что следующий рио будет дороже, как подорожал солярис после смены поколений.
20.06.2017 
+2
Михаил Валерьевич
с рынка ушли почти все не премиальные купе(((
13.06.2017 
+1
Михаил Валерьевич
не в нужное положение,а просто ё*нуть по рычагу от себя.
08.06.2017 
0
Михаил Валерьевич
у всех акпп есть возможность быстро переключиться с D на N в случае неисправности. Сделано это из соображений безопасности. А сообразит водитель или нет - это исключительно на его совести.
Буквально вчера видел новость о трезвой женщине, протаранившей с десяток автомобилей. Но она ни в чем не виновата, ведь была в шоковом состоянии)
07.06.2017 
+3
Михаил Валерьевич
в таких ситуациях на автоматах простым толчком рычаг перемещается из D в N
05.06.2017 
+4
Михаил Валерьевич
сравнение паспортного расхода некоторых, случайным образом выбранных, автомобилей, выпущенных в последние 10 лет.
И да, человек, обеспокоенный вопросом экономии, с радостью выберет семилетний мини купер)
31.05.2017 
0
Михаил Валерьевич
как было принято говорить во временя башорга "КГАМ".
31.05.2017 
+3
Страницы