Они, конечно, молодцы - сделали то, что и должны были сделать, но странно, что обычные и рядовые для сотрудников полиции вещи в нашем обществе воспринимаются в качестве подвигов. Видимо на фоне того, что основная масса сотрудников не делает и этого.
Так и не понял тональности Вашего последнего комментария, догадываюсь, что это сарказм по поводу моего образования. Пусть так, но ещё раз рекомендую Вам не писать того, в чем не уверены. Написав глупость по вопросу, в котором не компетентны, можете быть заподозрены в написании глупостей и по другим вопросам. Что, кстати, для Вас не редкость. И если уж заявляете, что боритесь за грамотность - не допускайте такое ужасное количество опечаток.
Ваше навигационное устройство именно устанавливает связь со спутниками, связь эта устанавливается по симплексному (одностороннему) каналу связи. Не вводите читателей в заблуждение. Ликбез хорош только когда это действительно ликбез, а не то, что эту безграмотность только усугубляет, как, например, ваша статья
Достаток - вещь весьма и весьма относительная в наше время, мое благосостояние, к моему счастью, лучше чем у описанных Вами людей, но снова повторюсь: не понимаю причем здесь это?
И не понимаю, что дурного в том, что я констатирую неоспоримый факт отсутствия комфортного пространства в автомобиле с такими габаритами, тут опять же, конечно, все относительно, кому-то и этого достаточно, но с моей точки зрения места в В-классе не просто мало - его нет
Я согласен с Вами в том, что продажи что-то покажут, но на первом этапе они покажут лишь успешность рекламной кампании, которая, надо отдать должное, была отличной. А вот всю "соль" покажет эксплуатация и время. Я надеюсь, что Веста не будет гнить как весь остальной ВАЗ, но предпосылок к этому не вижу, надеюсь, что ВАЗ повысит качество сборки, сервиса и много ещё чего, но пока что, на мой взгляд, удалось только с дизайном и рекламой.
P.S. Яхту не швартую, но живу в достатке и могу позволить себе пару иномарок на семью, а техникой интересуюсь с детства, но зачем это Вам?
Не хочу опускаться до личных оскорблений, но в очередной раз вижу "беспросветность", что подтверждается Вашими "воплями". Цена - неумолимо приближается к 1 млн, движок - нечто пришедшее к нам из СССР с некоторыми доработками и немногим более 100 л.с. при верховой характеристике, про внутренний объем и оснащение Вам рассказали маркетологи, и Вы, к Вашему же несчастью, им поверили; довожу до Вашего сведения, что внутреннего объема в машине такого класса нет и быть не может; под практичностью, насколько я понял, Вы подразумеваете крючки и сетки в багажнике. Именно благодаря им и прочей лабуде не первой необходимости и цена - к миллиону. Все сбалансировано! Покупайте! И мозги не забудьте купить. Мозги помогают хотя бы писать без орфографических ошибок.
Они сделали это! Поймали волну! Что сделали? Какую волну? Годы жёсткой протекционистской политики в автомобилестроении + агрессивная и откровенно ложная реклама, в которой пластиковый обвес неминуемо возводит любую пузотерку В класса чуть ли не в среднеразмерный кроссовер, а то и во внедорожник - вот что сделали они. В своих умах нищие обыватели, к сожалению не имеющие возможности позволить себе нормальный автомобиль, построили иллюзию, что эти корыта от автотаза и есть нормальный автомобиль.
Что бы не подумали, что это просто критикантство, то скажу, что политика, подстегивающая автопроизводителей размещать свои производства в нашей стране, как мне кажется, верная, но зачем тянуть за уши мертвый АвтоВАЗ, вливая в него сумасшедшие деньги. Скажете: стране нужен свой авто! Да кому он нужен? Для оборонки есть ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, для чинушей вообще отдельная песня про кортеж. Так кому нужен дырявый ТАЗ?
Михаил, ну как можно было это написать?! Вы специально пишете белиберду чтобы заполучить побольше комментариев и тем самым показать мастерство автора в подборе горячих тем? Перестаньте нести чушь.