"...А вот что получится если мощность поделить на время, неизвестно никому..."
Вы, Михаил Владимирович, сильно заблуждаетесь. Что будет если мощность поделить на время уже давно знают в Инновационном Центре "Сколково". А результатом будет (хотя почему будет, есть уже!) уйма тупых выдеоблоххеров типа WylsaCom и ему подобных. Ну и огромное количество "продвинутых" [у нас не ругаются]….
Да так, много чего могу... про Германию сказать. И да - за границу меня еще год не пустят - подписывал кое - где кое - какой документ. Так что как минимум, если дают такой документ подписывать, с интеллектом у меня все более или менее.
Не совсем так, а точнее - совсем не так. Повышенная частота вращения коленчатого вала ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНА С РЕЖИМОМ РАБОТЫ ДВИАГТЕЛЯ "ПРОГРЕВ". Дело в том, что EPC/EDC в каждый конкретный момент рассчитывает необходимую мощность, которую должен выдавать двиагтель для обеспечение безперебойной работы самого двигателя, систем его управления и прочих потребителей. Далее EPC/EDC выдает комманды исполнительным механизмам двигателя на создание определенного крутящего момента при определенной частоте вращения коленвала. Далее - EPC/EDC контролирует получаемую мощность и, если ее недостаточно - постепенно выдает команды исполнительным механизмам на увеличение подачи топлива. воздуха и т.д. - тем самым увеличивая крутящий момент и частоту вращения коленвала до достижения требуемой мощности.
Поэтому, если стрелка тахометра показывает частоту вращения коленчатого вала выше штатной на режиме холостого хода, то это свидетельствует либо о возросшей потребности в мощности (например - в жару выкрутить ручку кондиционера на максимум) либо о невозможности получения требуемой мощности на штатных оборотах, а вовсе не о каком - то "режиме прогрева". И если в первом случае все ясно и ничего криминального, то вот второй случай может свительствовать о неисправности какой - то либо, что чаще всего, о паршивом топливе, масле, фильтрах и т.д.
Но Православная Русская Свинья же не поедет за +10 км. на АЗС с нормальным топливом, да и Оригинальные запчасти покупать не будет, поскольку другая Православная Русская Свинья, которая еще и Тупая, говорит, что повышенная частота вращения коленвала в первые минуты после запуска - есть режим "пуска", а вовсе не проблема чего - то или в чем - то, а Оригинальные запчасти - развод на деньги.
Это в Германии. Правда есть одно маленькое, но очень существенное "НО", точнее два:
- Перепады температур окружающего воздуха там значительно меньше, чем у нас;
- Немцы в большинстве своем живут в пригородных жилых кварталах ("спальные районы" на наш лад). Так вот - там ограничение скорости в 30 км./ч., длиться пару километров, далее - на общегородских улицах - 50, на внутригородских магистралях - 80. И вот пока немец доедет до тех 80 - двигатель его автомобиля тышшу раз прогрееться без особого напрягу.
Православная Русская Свинья же понимает фразу "Завелся и поехал" по своему: "запустил движок и сразу наваливать под сотачку". Другой тип, Тупая Православная Русская Свинья предлагает прогревать двигатель автомобиля на холостом ходу до 40 - 50 градусов и только потом ехать. Вот только современному мотору, даже атмосферному, такой прогрев выйдет боком, особенно бензиновому, поскольку в цилиндрах образуеться крайне обогащенная смесь, которая горит [у нас не ругаются] ну и чадит прилично на клапаны. Также Тупая РПС не понимает - ЧТО СОВРЕМЕННЫХ ДВИАГТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРОГРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО!
Ну, у меня может и психическая травма, хотя вроде не жалуюсь... а вот у того, кто поощряет "чарочку со шкварочкой" могут быть вполне себе физические травмы, когда в него влетит такой - вот, кто с вечера начарился и нашкварился, а утром, с "остаточным выхлопом" в допустимых пределах, сел за руль.
Да, этанол вырабатываеться в процессе жизнедеятельности... если жрать, извиняюсь, всякое [у нас не ругаются] вместо нормальной пищи. Но як жэш Русская Православная Свинья себе откажет в чарочке да со шкварочкой.
Если употреблять в пищу более или менее качественные продукты и блюда, а также хоть сколько поддерживать себя в приемлимой физической форме, то количество этанола в перечета на 1 грамм крови будет такое, что... короче, выявить будет крайне проблематично.
И еще раз - алкометр - есть ГАЗОАНАЛИЩАТОР! При его проектировании уже учтены ВСЕ возможные концентрации этанола в выдыхаемом воздухе, никак не влияющие на способность управлять автомобилем. И в таком случае этот алкометр будет показывать НОЛЬ, причем всегда. А если больше нуля - пшел нах из за руля... ну и ВУ на стол на годик, для начала.
Да, низкотемпературная вязкость (тоесть до 40 градусов выше нуля) - тоже рабочая вязкость моторного масла на определенных режимах работы двигателя. В чем противоречие то? И потом - 0W40 и 5W40 - это два масла с разными классами вязкости, поскольку химический состав этих масел отличаеться, причем, зачастую - весьма существенно.
"...Понятно, что вы хотите максимально долго ездить на своей машине, — для повышения ресурса мотора нужно максимально увеличить несущую способность масляной пленки. Этому способствуют более вязкие масла: в данном случае — 5W-40 или 0W-40. …"
Очень странное высказывание. Ведь практически все пары трения в ДВС - есть гидродинамические подшипники скольжения, для которых справедливо число Зоммерфельда. В общем оно говорит: чем выше нагрузка на ротор подшипника и чем меньше зазор между ротором и статором - тем меньше (МЕНЬШЕ, а не больше) должна быть вязкость. В противном случае масляный клин рушиться и, привет - комбинированное трение.