Хм, ты прав. В таком случае на самом деле нет смысла что-то кардинально менять. Честно, не знал, что они прям решили полностью на В0 перейти.
Интересно, когда они Гранту (ну или как там приемник будет называться) на эту платформу переведут? И сколько это будет стоить... Мне кажется, тогда уже проще будет какой-нибудь настоящий Рено купить, чем тратиться на АвтоВАЗ. А то будет как с Вестой - вроде бы и неплохой авто, но проще чуток доплатить и взять что-то лучше. Ощутимо лучше.
Ещё один олух, ставящий диагноз по интернету? Спасибо, не надо.
Я прекрасно знаю законы физики и прекрасно понимаю, что масса решает. Но, тем не менее, это не повод делать Гранту из пластилина вместо металла. Как ни крути, а жёсткая клетка кузова играет немалую роль при столкновении машин сравнимой массы.
Это не более, чем штамп. У меня во владении три авто. И среди них есть один ТАЗ - как раз Гранта. Да, я могу себе позволить и третье авто ощутимо более приличное, но я выбрал Гранту по ряду причин, среди которых, не в последнюю очередь, цена, которая гораздо ниже одного только моего годового заработка, уж не говоря про заработок семьи. Она у нас выполняет роль эдакого развозного кроссовера, который не жалко. Благо, клиренс позволяет и багажник просторный, плюс ещё и трансформация салона вполне себе позволяет тот же холодильник бабке в деревню отвезти безо всяких напрягов (у меня комби).
Зачем сознательно ухудшать вполне себе хорошую обзорность Гранты поднятием подоконной линии? Или в этом чудесном изделии больше нечего улучшать? По мне, так лучше бы кардинально переработали пассивную безопасность и улучшили тормоза...
А ты уверен, что обновлённые модели будут стоить столько же, сколько дорестайлинговые?
Так и я уверен, что не будут, а, значит, лучше было бы в удорожание заложить не всякое [у нас не ругаются], а, в первую очередь, самое важное - безопасность.
Лично я готов доплатить сверху те же 10-15% на которые подорожает Гранта, но только в том случае, если я буду уверен, что сие изделие стало более-менее безопасно для моих близких, меня и окружающих.
Лучше бы поработали над жёсткостью кузова, управляемостью, надёжностью тормозов , рабочим диапазоном двигателя и, самое главное, безопасностью авто, а не свистелки-перделки лепили.