Хладогент сушит резиновые уплотнители в соединениях а масло предохраняет от высыхания прокладок.
Прсто включайте кондиционер раз в 2-3 месяца минут на 15 для пргона масла и смазки всей системы ( камри 9 лет 220 т.км до неё максима 10 лет 280 т.км) без проблем
Квалификационные требования к водителям 3-1 класса законодателно никто неотменял (прсто все скромно забыли так как оплачивать прфи. надо поболее)
А ещё в начале 90-х были прнеты квалификационные храктеристики "водителей 4-6 разряда" где отрожается степень сложности выполняемых работ водителем в соответствии с его КВАЛИФИКАЦИЕЙ.
Но на эти два документа в минтрансе "[у нас не ругаются]" по этому и бардак в этой отросли и надороге.
Данные требования принимали ко всем автозаводам как к легковым авто так и к грузовикам в 70х годах прошлого столетия с тех пор много чего напридумывали .
К примеру на грузовиках появилась автоматическая трансмиссия тодже круиз контроль много электроники . Некоторые фирмы занимающиеся перевозками грузов специально корректируют спидометр как на огроничение мк.скорости так и производят калибровку с GPS навигатором штоб не было перепробега и разници с электронными картами та как автомобили за год накатывают за 100 т.км.
У меня в машине установлен радар-детектор с видио регистратором и GPS , на приборе показывает скорость как на спидометре а на экране видео скорость с навигатора (а вроде один прибор) вот такие маленькие хитрости от производителей.
При разрабодке автомобилей есть оприделённые требования к данному прибору принетые для всех производителей техники.
Спидометр должен показывать на 1-7% в меньшую сторону плюс 4 км.
Ездию на КАМРИ пр 100км. на навигаторе спидометр отображает 95км.
Если на автомобиле решите прокатица из сибири на юг то по навигатору ( электронным картам) будет к примеру 9500км. а по спидометру 10000км. ( на эти 500км. тоже надо прибавить дениг на ГСМ )штоб неудевлятся где лишние намотал.
Интересную статейку написал Пименов Илья , читаешь и удивляешься , сам вопрос задал сам ответил да ещё и водителей подбивает "узурпаторов в форме" учить уму разуму .
Ну это лирическое отступление от темы .
В данном случае всё дело в полисе ОСАГО (путевой лист как документ для перевозки груза , пассажиров , режим рабочего времени и списание ГСМ даже не рассматривается) .
Сам путевой лист является доверенностью где собственник ТС доверяет своё имущество водителю который из документов имеет только водительское удостоверение (паспорт ненужен в отличие от доверенности в простой письменной форме).
Последние десять лет катаюсь на пяти авто. 4-личные 1-юр. лицо . В первых трёх вписан в полис ОСАГО (и доверенность не требуется для того и писалось постановление 1156 от 2012 г.) В 4-авто. полис без ограничений ( и всем водителям кроме собственника требуется доверенность (максимум на 3 года) в простой письменной форме и паспорт естественно) даже если собственник авто. сидит как пассажир . На автомобиле юр. лица страховой полис без ограничений хотя 8 лет катаюсь один , с полисам ОСАГО лежит доверенность на 1 год (с 01.01 по 31.12 на 3 года законодательство не позволяет) на бланке организации которая вписана в свидетельство о регистрации с реквизитами , телефонами , росписями и синими печатями ( так как даже "глава этой кампании" не вписан в свидетельство о регистрации ТС ) Каму что удобно выберет сам по другому ну никак .
P.S. чуть не забыл пожурить инспекторов ГИБДД ну зачем ВЫ тратите своё время на выписывание штрафов за отсутствие путевого листа (и выслушивание знаний законов как советуют некоторые журналисты) плюньте вы на эти 500 р. вызывайте сразу эвакуатор для перевозки на штраф стоянку до устранения данной нелепости ( хотя отдельные журналисты возят для таких случаев доверенность в бардачке на всякий случай ).