Скоро порог превышения скорости снизят до 10 км/ч и толку-то от "быстрый хорошо управляемый автомобиль"! А 100 км/ч у меня и "Запорожец" 40 лет назад бегал. На всех дорогах камер понатыкано, а за городом - нехорошие люди на скоростных прямиках с переносными камерами размножаются, как тараканы. Гонять - себе дороже!
Забавно читать и статью, и комментарии. Кроссоверы, особенно моноприводные, выбирают отнюдь не за проходимость(к поребрику подъехать может - и ладно), не за то, что он "широкий и могучий", а, скорее, за то, что засчёт высокого кузова, он вмещает в себя такой же объём, что и седан(а зачастую - больше), но место для его парковки в городе найти гораздо проще, так как он короче. Ну и мода, конечно!
Любителей грязевых покатушек же, охотников и рыболовов интересуют не кроссоверы, как таковые, а полноприводные внедорожники, к которым городские кроссоверы отношения не имеют. По крайней мере, я на своём переднеприводном Кашкае в буераки не полезу точно. Но мне это и не нужно.