Был на сайте 27.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.05.2017 

Пол:Мужской

Город:Харьков

Железняк Антон
У переднеприводных автомобилей чаще всего отрицательное плечо обкатки, и диагональное распределение контуров тормозов. В таком случае, при увеличении вылета, меняется плечо обкатки, вплоть до положительных значений, и в случае аварийного торможения (при выходе из строя одного контура), руль может вывернуть. Это нужно отнести к "минусам", так как в первую очередь изменение параметров колеса влияет на безопасность...
11.09.2017 
+4
Железняк Антон
Я бы дополнил статью закреплением груза в прицепе, потому что в дтп - его содержимое летит в сторону водителя и пассажиров...
20.07.2017 
0
Железняк Антон
Я бы дополнил статью креплением груза в прицепе, потому что при дтп, все его содержимое летит в сторону водителя...
20.07.2017 
0
Железняк Антон
Дизельный двигатель относится к "холодным" двигателям, а двигатели с искровым зажиганием - к "горячим". Материалы используемые в дизельных агрегатах могут не выдержать температурных нагрузок если изначально на заводе не делались с возможностью установки ГБО! Потому вы можете попробовать поставить газовое оборудование на легковой автомобиль, но есть большая вероятность скажем выхода из строя агрегата, - именно этим обусловлен отказ сервисных станций по установке ГБО на дизели.
13.05.2017 
0
Железняк Антон
Вы упустили очень важный аспект,- то что на бензиновый двигатель можно поставить ГБО!
12.05.2017 
0
Железняк Антон
У современного бензинового двигателя "желтая зона" начинается на 6 тыс. оборотах, у дизеля на 5 тыс. При этом, современные коробки скоростей в большинстве случаев унифицированы как для дизельного, так и для бензинового автомобиля, так что сравнение вполне уместно.
12.05.2017 
0
Железняк Антон
Соглашусь с вами только в том, что вы знаете формулу мощности (момент умноженный на обороты). Но говоря о мощности люди понимают максимальную мощность двигателя. К примеру, удельная мощность (на единицу объема) у дизельного двигателя всегда меньше, при этом развиваемый момент на низких оборотах, скажем 1500 об/мин. значительно больший бензинового собрата. А так как кривая момента чаще всего имеет ровную полку, то проще сравнивать именно по этому параметру, хотя безусловно мощность дизельного двигателя на малых оборотах больше)
12.05.2017 
+1