"логика" его понятна, но неправильна. государство для того чтобы обеспечить правопорядок (в интересах граждан) накладывает на тех же граждан некоторые обязанности. например, чтить уголовный кодекс. а так по этой "логике" если государству нужна милиция и армия, то почему я должен платить налоги? мне лично не нужна. +13% к зарплате
бред. грз нужен не только для выписывания штрафов, но для идентификации авто как источника повышенной опасности и владельца. а штрафы - не нарушайте пдд и не будет штрафов. государство предполагает не только права гражданина, но и обязанности
странный ответ конечно. хорошо что не смогли обеспечить минус 60. в порядке повышения образованности (без шуток) какие госты еще действуют по ДТ? спасибо
дизельное топливо то бывает еще класса 3, 4 и арктическое с соответствующей, более низкой температурой замерзания.
а от ветра и от набегающего потока воздуха топливо сильнее не охлаждается - физика 5 кл. вторая четверть. на ветру холоднее только теплокровным животным, но никак не железным механизмам
не видите причин докапываться? вы с автомобилями вообще знакомы? с их техническими характеристиками? у каких автомобилей есть характеристика "кпд"? размеры - есть, мощность - есть, расход - есть, кпд -нет такой характеристики. или сбросьте ссылку, вместе посмотрим
"Двигатель ревет, мощность есть, а движения никакого нет. КПД равен нулю!" кпд чего равен нулю? двигателя - не равен нулю, коленвал он вращает. кпд автомобиля что ли равен нулю? ЗР открыл новую характеристику автомобиля - кпд...
Уважаемые эксперты ЗР! а почему испытания проводили при температуре минус 30 град по Цельсию?
В соответствии с ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия", таблица 3, предельная температура фильтруемости зимнего топлива для класса 0 - минус 20, а для класса 1 - минус 26. так что оно вполне могло замерзнуть и при этом соответствовать требованиям.
Для корректной проверки необходимо было требовать паспорта на топлива и в соответствии с данными паспорта проводить испытания при заявленной производителем температуре.
и не понятно чему вы удивляетесь? летнее и межсезонное топливо замерзло? оно и должно было замерзнуть. вам честно написали в чеке.
ваши опыты привели к рекомендациям о необходимости спрашивать какое топливо в колонке, а лучше требовать паспорт. Нормальные дизелеводы так и делают.
и те удовольствия, которые дает дизель с лихвой перекрывают необходимость интересоваться сортом топлива
сразу видно, что так называемый эксперт во-первых, не знаком с современными дизельными автомобилями, а во-вторых не представляет разницу между "эффективностью" бензиновых и дизельных двигателей. КПД дизеля в общем случае выше кпд бензинки процентов на 10 - это максимум. на десять же процентов и должна при прочих равных условиях "дизельная" печка быть холоднее "бензиновой".
Однако на практике эта разница легко нивелируется конструктивно, установкой, например, более мощного радиатора отопителя (на те же 10%) либо электрическими фенами.
Не понятно также чем автору повредили бензиновые двигатели с турбонагнетателем?