Так делали в 60-е - край конец 70-х годов, пока не было СТО с нормальным фирменным антикором. И даже в литературе того времени написано что эффект длиться всего несколько месяцев.
В СССР все делали на совесть (иначе расстрел), не то, что сейчас в России... Но сейчас способов и вариантов обработки стало гораздо больше. Например, мне нравится антикор для дница от Ликви Моли. Он содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Этот состав создает толстое покрытие, которое и защищает днище от биения, истирания и коррозии.
Насчет слабых моторов откровенное вранье или незнание предмета обсуждения.
Кроссоверы панацея для дачников-мешочников и девочек не имеющих нормальных навыков вождения. Остальные водители вполне комфортно ездят на седанах и хетчах.
В нашу бедную державу повезут устаревшие и ни кому не нужные в европе атмосферники, так что всё нормально) А кому по карману машину менять каждые 3 года покупают турбо с роботами.
7 из 10 "дающих им зарплату" получают свою в конверте. Двое других госслужащие, такие же дармоеды, еждивенцы на хребте государства. Единственный оставшийся - кормилец работяга, которого доят по пять инженеров и манагеров. Кормильцы блин.