Ага , из смысла статьи следует ,что продажи новой версии «Спорта» бьют все рекорды..., а ближайший конкурент «ТЛК Прадо» повержен и молит о пощаде. Да как бы не так, достаточно почитать отзывы немногочисленных владельцев сего «Спорта». Автомобиль весьма и весьма спорный, есть в конструкции откровенно бестолковые технические решения. Я неспроста приглядываюсь к этой модели ,поскольку вот уже 11 лет езжу на первой версии бензинового «Спорта». На данный момент тщательно взвесив все аргументы (стоимость покупки ,стоимость владения, преимущества) пришел к логичному выводу, что расставаться со старым «Спортом» еще рано, т.к. новый не настолько превосходит «дедушку», чтобы переплачивать за него два с лишним «ляма»
Если сейчас Крета делает по продажам Дастер, то новый Дастер тем более сольётся их Крете! Ведь он подорожает, а платформа B0 так и останется со всеми вытекающими.