Не будьте таким пессимистом. Мне тоже иногда кажется, что совсем беда на дорогах... Бывают такие дни, когда за время пути до работы с десяток "неадекватов" своими действиями провоцируют ДТП...
Но- я стараюсь понять причину. Вряд-ли человек, прошедший медкомиссию- полный идиот. Поэтому и написал, что- не чищенные дороги, отсутствующая разметка и знаки позволяют считать не совсем здравомыслящим людям, что можно не пользоваться головой и здравым смыслом... Так-же и с парковками... Так-же и с не очень умными чиновниками и другими руководителями...
Наш новый губернатор получил много вопросов в том числе и по поводу ненадлежащего содержания дорог. Мне лично пришло три письма из разных инстанций... Дескать мы в прошлом году выполнили всё согласно плана...
В ответ я задал один вопрос- почему разметки не видно, если вы нанесли в полном объёме?
И только на этот вопрос уже ответили обстоятельно...
Значит не все они считают, что вокруг стадо баранов, но есть и те- кто видит в жителях людей, для кого они и работают.
Господа, человеку, способному приобрести самый бюджетный автомобиль в России- не под силу содержать уставший кроссовок с пробегом.
Вы уже во втором или третьем материале впихиваете людям эту мысль. Да- Рафик ликвидный. Но- он растерял свою надёжность за эти 14 лет и пробег более 200 тысяч км.
На одни покрышки по сезону надо не меньше 50 тысяч. А уж ремонт будет стоить совсем не гуманных денег. Поэтому уставшие машины и в наличии на рынке продаж.
Господа, вы лучше обозначте цифры, при которых они будут ещё иметь достаточный ресурс и надёжность.
Кстати- дайте определение- что такое надёжность, ресурс, остаточный ресурс... В первую очередь, чтоб в Ваших материалах небыло путаницы и неразберихи.
По цене Гранты можно купить только Гранту. И даже Дастера не выбрать в нормальном состоянии. Максимум - Ниву и то- лохматого года.
Кроссовер, имеющий полный привод (а иначе- зачем надо покупать машину побольше и потяжелее?), с адекватным пробегом и понятным остаточным ресурсом менее, чем за 1,5 миллиона не выбрать.
Могу подсказать один вариант- Сузуки SХ-4 возможно единственный полноприводник, по цене гранты, в более или менее адекватном состоянии...
С разумным пробегом, понятным остаточным ресурсом и адекватном состоянии в силу специфичности этой машины.
Ни одного другого Вы не подберёте.
Либо- битый, либо и битый и походивший и уставший донельзя...
Зачем человеку, неспособному купить новую машину бюджетного класса взваливать на себя непомерные затраты по эксплуатации уставшей машины?
А с такой меркой можно сказать, что минивены у нас не любят... да их просто нет. а те, которые есть- недоступны.
Гранта (калина) универсал (хотя и спорный) сейчас для простого человека из провинции с зарплатой даже в 50000 непомерная роскошь. Если человек конечно разумный... Потому-что кредитоваться ради машины в нынешних реалиях- спорное решение...
Тема цен на запчасти, как и на автомобили- обсуждению не подлежит. Вряд-ли кто-то из нас на это может повлиять. А вот стандартные недостатки той или иной модели, обусловленные конструктивом, производитель наверное должен был в той или иной мере проработать и устранить. Иначе вывод один- производитель не хочет отвечать на запрос потребителя. Что очень печалит. дастер (новый) позиционируется, ка абсолютно новый автомобиль. Ну так почему эти недостатки перекочевали на новую машину?
"...вечном и прочном дефиците просить даже у приятеля шаровую опору, подшипник или сальник осмеливались немногие..."
"...машины наши, несмотря на советскую действительность..." Что было- то было... Но делать трагедию- стоит-ли? Нам и так из каждого утюга твердят про галоши, а наши люди в космос летали и полмира кормили...
Ещё некоторые фразы автора. Ну а фильм... А что фильм- я его очень неплохо знаю. И по факту можно не про гараж а про дублёнки, сапоги женские или стенки или кухонные гарнитуры и тоже уложится в канву фильма...
Разве я написал, что автор не прав в том, что гаражи- это был особый мир среди автомобилистов и не только? Я не знаю. как у Вас, но у нас многие гаражи пустовали. Просто гараж был, а машины небыло.