Товарищи, куда скатилось некогда авторитетное издание "За рулем"??? Что ни статья - то голый набор утверждений. Ровным счетом НИКАКИХ технических обоснований! НИКАКИХ аргументов! "Переключать в P или N нет смысла, потому что это вредит коробке не меньше чем работа в холостую." - все к чему сводится статья. Это пипец, простите...
Полностью согласен насчет "возвращения в СССР" (касаемо отношения к автомобилям). Во времена когда среденевзвешенный хэтч гольф класса стоит МИЛЛИОН рублей (и это 1,6+механика+кондер) многие просто будут вынуждены отказаться от очередной смены автомобиля. А насчет надежности, к Мохаву от себя добавлю Паджеро (у друга семьи а/м 2006го года, пробег 360 000 км), ну и Лачетти - сам лично отъездил 170 000 км АБСОЛЮТНО без вложений (кроме обслуживания) - только ходовка померла. После ее "ревизии" автомобиль в довольно бодром состоянии отправился к новому владельцу.
Во-первых, где двухсотый крузак, который выпускается с 2007го года? А Прадо, который, как и многие модели в обзоре, выпускается с 2009го года? Киа Соренто (тот что не Прайм, а предыдущая модель, которая выпускается для некоторых рынков с 2009го года и по сей день)? И это не полный список того что проигнорили.
Во-вторых, Лачетти не "сначала носили шильдик Шевроле". Как раз таки изначально это была Дэу Нубира. Только потом Шевроле, а затем опять Дэу и потом Равон.
В-третьих, Ховер, безусловно слизан с Исудзу, но уж точно никак нельзя считать его аналогом, "продолжателем рода". Исудзу (так, на минуточку) оснащался двигателем V6 3,3 и автоматической коробкой! От него, по сути, взяты только форма кузова (именно форма, внешнее "оперение" отличается кардинально!) и концепция дизайна салона. Ни о какой преемственности и речи быть не может! Вы же не называете Чери Тигго преемником Тойоты РАВ-4 третьего поколения (чьей копией изначально Тигго и являлся)! Это просто тупое копирование удачного дизайна.