GAC в части коллаборации с Фиатом имеет бэушное оборудование с итальянских заводов Альфа Ромео. Собирать на нём могут всё, что угодно. Сейчас там собирают кроссоверы GS, которые нахваливал С.С.Пикуленко (если не ошибаюсь), делая акцент именно на сборочном оборудовании.
К слову, технологическое ядро завода Volvo составляет оборудование Сomau (FIAT group), но делают там Volvo.
То же самое можно сказать об алюминиевых пикапах Форд Ф-150.
Весь пар сейчас вышел на подъём утонувшего Крайслера-Джипа. Даймлер (Цетше) там хорошо пробил дно, что сейчас FCA приходится выкупать неремонтнопригодные автомобили.
Будет время, будет и Дельта. ФИАТ не мальчик, второй век уже на плаву держится, другие столько не живут.
Лянча приходит неожиданно. Пусть пока ребятки в чемпионате мира по ралли порезвятся между собой.
Весьма умильная картинка, как детишки в ползунках копошатся.
"...идолопоклонничество до добра не доводит"
А то что российский рынок на откуп восточно-азиатским акулам капитализма отдали, вы не замечаете.
Всё техзадание мазде, реперные точки по платформе давал Фиат под Альфу Ромео. Маздовцы из Италии не вылазили, ума разума набирались.
История эта хорошо известна.
Рекомендую статью из The Detroit News «Как ФИАТ спас Мазду Миату»
«Существует вероятность того, что без нашего партнерства с FCA, не был бизнес-кейс для создания четвертого поколения MX-5 Miata,» говорит Роберт Дэвис, старший вице-президент компании Mazda в США.
Так, впервые в своей истории, Mazda искала партнера по производству Miata. ссылка/
Неблагодарные вы, вас ФИАТ из [у нас не ругаются] вытаскивает, а вы его этим же [у нас не ругаются] и поливаете.