Не согласен по поводу дизайна. Возможно, старшему поколению он и не нравился. Но для молодежи восьмерка выглядела по сравнению с "классикой" натуральным космолетом. Первые появившиеся машины притягивали взгляды со страшной силой, люди на улице останавливались. Восьмерка с двигателем 1,3, 87 года выпуска была моим первым автомобилем. Ей на тот момент было 13 лет. Воспоминания остались самые лучшие, даже в этом возрасте в эксплуатации не напрягала, бегала более чем достойно. Считаю ВАЗ-2108 лучшей моделью советского автопрома, наравне с Нивой.
Это же обычный Гольф-7. Я такой брал в мае 13-го года за 794 тысячи, в приличной комплектации, хотя и на ручке. За эту цену машина была отличная. По своим потребительским качествам он должен стоить, как Джетта, не больше. 1,5 ляма ничем, кроме немецкой сборки, не оправданы.
На предыдущей машине с турбомотором проехал 135 000 км. Впечатления положительные, динамика и расход супер, но при наличии выбора мотор малого объема с турбиной больше не возьму.
Накатал на таком Соуле 11000 км, разница с 1,6 чувствуется очень сильно. Особенно при обгоне фур на трассе с выездом на встречку. Правда, раскрылся двигатель только после обкатки, поначалу казался туповатым. А расход для двух литров вполне нормальный - в городе укладываюсь в десятку, по трассе меньше восьми.
Третий месяц вожу Соул, пересел с Гольфа. Более мужской по характеру машины не могу себе представить. Возможно, ложное впечатление создает неудачный подбор цветов, в которые эту модель красят. Большинство из них откровенно "для девочек" и машину только уродуют.
Что-то я не понимаю, в чем принципиальная разница между заявлением участковому и фотографией в специальной программе, кроме того, что второе удобнее и на порядок быстрее? Почему первое — хороший и правильный поступок, а второе — крысятничество? Идем дальше, если гражданин совершает хороший и правильный поступок, почему бы не поощрить его «плюшкой»? Это же азы воспитания — за плохое накажи, за хорошее поощри. Почему должны работать только отрицательные стимулы?