Был на сайте 17.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.05.2017 

Demitrius
Sportage по-солиднее, клиренс выше, ликвидней, багажник пусть не критичен, но всё равно неплохо когда он есть.
Да и по прайсу Соул 2.0 АТ идёт уже 1,1 млн руб.

Б/у двух-трёх лет это оптимально, потому что детские болячки первый владелец уже исправил, а куча поломок пойдёт, как правило, после 6 лет, либо 100 ткм пробега.
02.08.2017 
0
ZS
На Soul точно будете ползти, на X-Ray с Kaptur - долетите, на Creta тоже, скороее всего долетите, но летать будете недолго.
02.08.2017 
+6
Demitrius
"Каптюр страшен, выбрал Соул..."
Вот уж точно вкусы у людей разные.

За 900 т.р. можно взять трёхлетний полноприводный Йети 1.8 TSI в отличной комплектации, если в городе есть дилеры Шкоды.
За миллион - трёхлетний переднеприводный ix35 или Sportage 2.0 АТ.

Соул бы себе ни за что не взял.
02.08.2017 
+1
Demitrius
Да, управляемость на букву Х - известная беда корейских машин.
02.08.2017 
+3
ZS
С точки зрения восприятия как авто - самый лучший в указанном квартете, с точки зрения восприятия как кроссовер - самый худший.
01.08.2017 
+4
А разве Гольф 1,2 в России продавали?
04.06.2017 
+1
Влад
Я знаю, что продаются. Я про мощность по документам. Лишние 4-7 лошадок увеличивают транспортный налог на автомобиль. В моём регионе за 200 лошадей возьмут 9000 руб, а за 207 - 15525 руб. ОСАГО тоже будет дороже на 3-4 тысячи. В итоге для владельца автомобиля ценовой категории 1 млн с плюсом разница будет ощутима.
02.06.2017 
+2
Страницы