Sportage по-солиднее, клиренс выше, ликвидней, багажник пусть не критичен, но всё равно неплохо когда он есть.
Да и по прайсу Соул 2.0 АТ идёт уже 1,1 млн руб.
Б/у двух-трёх лет это оптимально, потому что детские болячки первый владелец уже исправил, а куча поломок пойдёт, как правило, после 6 лет, либо 100 ткм пробега.
"Каптюр страшен, выбрал Соул..."
Вот уж точно вкусы у людей разные.
За 900 т.р. можно взять трёхлетний полноприводный Йети 1.8 TSI в отличной комплектации, если в городе есть дилеры Шкоды.
За миллион - трёхлетний переднеприводный ix35 или Sportage 2.0 АТ.
Я знаю, что продаются. Я про мощность по документам. Лишние 4-7 лошадок увеличивают транспортный налог на автомобиль. В моём регионе за 200 лошадей возьмут 9000 руб, а за 207 - 15525 руб. ОСАГО тоже будет дороже на 3-4 тысячи. В итоге для владельца автомобиля ценовой категории 1 млн с плюсом разница будет ощутима.