Всё бы ничего, да только сначала пусть отдрессируют тех кто препятствует/мешает безопасному обгону. А то торчать на встречке из-за слепыша или чудилы не очень-то справедливо, пытаясь обогнать без превышения.
Смысл в том, что тот кто сейчас ездит 90-110, тот так и будет ездить, и благодаря вилке +20 его можно относительно быстро обогнать. Если же убрать допуск, или снизить до 10, то подобно тому как фура фуру обгоняет, будет куча народу ездить, унося жизни.
Можно возразить, что нет, просто все поедут друг за другом, без обгонов на максимально разрешенной скорости. Но это утопия!
Ну вот если достаточно, то и тень на плетень наводить не надо! Не нравится машина, ваше право, проходите мимо. А если есть что по делу сказать, то будьте любезны предметно и со знанием вопроса, избегая тезисов ОБС или из "Справочника Фонарёва".
"владельцы этого чуда рассказывают как они впихнули вместо него обычный, понизили температуру двигателя"
Это что? попытались не потерять лицо, нагуглив по верхам инфы? При этом не забыли вновь передать негатив, употребив "владельцы этого чуда". Ведь из вашей фразы, кроме вашего отношения, ничего и не понять! Обычный термостат - это на сколько градусов? Прошивали ли мозги (без этого как минимум ошибка будет)? А не потёк ли теплообменник, вопреки ожиданиям? Как зимой?
Я то многие нюансы знаю, меня лечить не надо. Но и других путать тоже. Вы профан в вопросах связанных конкретно с этим просто хорошим автомобилем!
"80 процентов населения земли - идиоты. Надо это принять, как данность."(ц)
"подогрев термостата? оригинально-с"
Не подскажите где учат сначала говорить, а потом думать/читать/анализировать?
Вон вчера в Думе такой же крендель, тоже рот открывал бессмысленно и бессвязно...
ликбез (ликвидация безграмотности, если что):
из статьи F16D4
"Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel."
и по причине воплей 80% населения земли, ему с завода подарили высокотемпературный профиль работы, ну чтоб выхлоп был чище, но при этом все прокладки сохли, масло быстрее старело и карман владельца не успевал переполниться.
Так вот, поставили они значит термостат с температурой открытия 105 градусей, выхлоп словно горный воздух "стал", но физику то не обманешь. Оказывается на машине ещё не только до кормушки ездят, движок хороший, оборотистый, момент отдаёт наверху. Так и перегреть проще некуда. Пришлось инженерам колхозить на тему "как заставить механический термостат открываться пораньше" в высоконагруженных режимах работы двигателя. Тогда и появился подогреватель смещающий момент открытия.
По этой причине (высокая температурная нагрузка в угоду экологии) бу BMW и прочих немцев стоит брать с дизельком), ибо если зажигали (редко если нет) прежние владельцы, то бензиновые моторы скорее всего перегревались, а это прямой путь к задирам и капиталке.
-[из своего кармана] треснул корпус термостата и отказал его подогрев. Поменял за 1.5 часа, вполне бюджетно.
Ремонт и расходники из-за манеры езды:
-дважды передние колодки, крайний раз вместе с дисками, правильная смазка для пальцев и скоб (trw pfg-110 и ate 03990210012) и никаких проблем;
-левая и правая опоры, правую поставил гидро от Соника, по виду вечная. Причина-сильная (имхо) вибрация по кузову когда меньше +10 за бортом. Старые были слегка надорваны, но прошли бы ещё не мало;
-свечи раз в год (поэтому родной модуль зажигания жив здоров), масло раз в полгода;
-один раз менял тормозуху;
-одна частичная замена масла АКПП.
Плюшки:
Активировал штатный атозапуск с ключа, на американках который с завода идёт. Метров на 100-150 срабатывает. Удобно из окна. Ключик с Алика 5 кнопок, дополнительно можно сирену включить или слегка гуднуть, чтоб на парковке найти.
Машинка радует, с амбициями на гонку 10,5-10,8 до сотки летом с места.
Автомат не тупой, но нужно ЗНАТЬ как заставить его моментально сделать кикдаун.
Подвеска жесткая, зато минимальные крены и раскачка, четкая граница срыва, информативный жесткий руль до 150. Это кстати и крейсерская скорость. Резина широкая 205/55R16, для такой небольшой машины, зацеп отличный.
Разгонял до 177 по спидометру, довольно бодро и есть запас по оборотам. Кстати в статье вроде не указано, что минус механики в нехватке 6 передачи, и как следствие снижения максимальной скорости и акустического комфорта на трассе.
Ещё один неочевидный плюс - узкий фюзеляж, позволяющий протиснуться куда угодно, при этом в салоне спереди просторно. Посадка удобная, боковая поддержка отличная, для стоковых кресел -идеал.
Одно из лучших предложений, на новую, 5 лет назад, да и сейчас (если правильно обслуживали и крутили движок, ему полезно): чЁтко едет, багажник огромный 502л, блютуз и сенсорный экран, круиз, мультируль, регулировка вылета и наклона, лифт сиденья и подогрев, парктроники и тд и тп
Полностью поддерживаю данную точку зрения. Из всех "помогающих" (вмешивающийся в управление) систем пожалуй только ABS можно оставить. Остальные лишь развращают) среднестатистического водителя. Обычно ведь как: большинство не знает физику, не обладает критическим мышлением, вместо того чтоб разобраться как конкретно работают алгоритмы помощи, как их отключать и в каких случаях, причём конкретно в их машине, просто начинают ездить, и с течением времени ошибки в управлении становятся грубее и грубее, пока не происходит ДТП, да к тому же на скоростях заметно выше, чем мог бы достичь данный биоробот без помощи машины. Для всеобщей безопасности водитель или должен быть Водителем (чувствовать и понимать машину, моментально замечать снос, уметь входить в управляемый занос и уверенно выходить из него) или же, что справедливо для большинства - аккуратно ездить, не попадая в ситуации с которыми нужно уже бороться на умениях! Технический прогресс прекрасен, но к сожалению человек не успевает за ним и с этим нужно считаться. Ведь мало кому приходит в голову дать ребёнку гранату?) Тут примерно такая же история.
Ну и есть ещё одно наблюдение из жизни. Зимой, частенько видел и вижу мальчиков и девочек на "джипах" которые тупо не могут тронуться и отчаянно крутят колесами. При этом создают затор, или просто не могут разъехаться со встречкой. Причина снова в системах авто и голове! Помогал иногда и первое что узнавалось - летняя резина( Ну типа же полный привод... Второе - они не догадывались что существуют блокировки и как например отключить антипробуксовочную систему. А то что лопату возить нужно и/или браслеты противоскольжения вообще вызывало искреннее непонимание.
Если вы что-то не знаете, то лучше спросить, а не утверждать... По нашему законодательству, служивый может составить протокол только в отношении водителя! При дистанционном запуске водителя нет и не было, и доказать обратное будет невозможно. Поэтому никакого протокола составлено тоже быть не может по определению. Грейте сколько хотите, только с соседями не конфликтуйте, а то может и не по закону что-нить прилететь.
Такая система давно есть у GM (RVS - remote vehicle start), т.е. многие опеля, шевроле (авео т300, крузы) и прочие c АКПП. Она доступна официально только для североамериканского рынка, но ничто не мешает активировать её для большинства наших машин. Сейчас полно ребят с дилерским оборудованием, которые предлагают прошить блок BCM, примерно за 6000р.
Покупаете ключ у китайцев на 5 кнопок за 500р, самостоятельно переставляете жало, что элементарно и находите в меру жадного мастера для прошивки и привязки ключа.
Алгоритм запуска с ключа примерно как в статье, а в головном устройстве появляется опция включения попогрееек при автозапуске. Максимальная продолжительность: 10+10 минут продление. Видимо алгоритмию писали согласно какому-то общему автостандарту. Можно принудительно заглушить. В салоне все приборы выключены и не привлекают нездорового внимания, горят только габариты снаружи. Зеркала и заднее стекло греются.
Бонусом пятая кнопка на ключе: при коротком нажатии - три коротких бибиканья+аварийка для поиска на парковке, при длительном - включает штатную сигналку на полную мощность.
А я активировал штатный дистанционный запуск Chevrolet, который был выключен в прошивке для нас, но зато есть для североамериканского рынка. Для машин с АКПП никаких переделок не требуется, только прошивка BCM. Имхо: риск простыть меньше, можно сесть и поехать с комфортом. Летом не использую.