Я вам ответил - - диалога на эту тему не будет. Считаете себя обладателем знаний -- дело ваше. А истина вам, судя по высказываниям, не нужна. Впрочем, можете обратиться в НИИ Автоэлектроники -- вам объяснят, что к чему.
Это мне понятно. Из-за угла всегда высказываться проще. Только вот неужели мы тут обсуждаем такие вопросы, что страшно себя назвать реальным именем? Я же это делаю! Есть, конечно, хамы и всяческие пакостники, которым совсем уж не хочется свое имя открыто позорить, но нормальным-то что скрывать?
Я-то в любой схемке разберусь. Только владелец машины этого не должен делать. И, тем более, лезть с паяльником в средство повышенной опасности. Удивлен, что это до сих пор объяснять кому-то надо.
Кстати, оцените число Безымянных. Вы полагаете, что разовое проникновение в чей-то профиль изменит картину, когда вы опять видите десяток посланий от Безымянных?
Господин Безымянный, если Вы такой большой специалист в оптике, то почему шифруетесь? Или в противном случае можно будет легко установить Ваши реальные "знания"?
Меня всегда удивляли такие "знатоки", которые сами в жизни ничего не придумали. Глобальные корпорации миллиарды долларов тратят на изучение и испытания новшеств, улучшение на несколько процентов характеристик уже серийных изделий, а тут этакий "левша" предлагает всё это сделать быстро и за копейки. Предложите свои услуги, как сделать универсальную фару под все виды лампочек и для всех сфер применения. Вас капиталисты озолотят.
Ведь если возвратиться к фарам, то Ваши рассуждения как раз и выглядят дилетантскими. Если бы у вас форму светового пучка формировал рассеиватель, то ещё можно было ставить разные источники света с допустимыми температурными параметрами. А так как сейчас в автомобилях световой пучок формирует отражатель, то тут малейшее смещение источника света от расчётного приводит к неправильному светораспределению. Такая же история была бы, если бы кто-то захотел поставить галогенную лампу другого типа. Другой вопрос, что почему-то фары одних и тех же производителей, но на разных марках машин светят по-разному. Например, смотрели, что фары производства Denso на восьмилетнем Mitsubishi Galant светят намного лучше, чем на новой Toyota Camry.
Это как же это ток на светодиоды уменьшить? Пробовали подсоединять через регулируемый лабораторный источник питания. Отличные драйверы у ламп. Снижаешь напряжение у лампы. 10В - горит, 9В - горит с той же яркостью, что и при 24 В. А вот при 8В просто гаснет....
А вот это уже неприкрытая глупость и хамство. Всё в кучу, лишь бы выступить...У нас есть официальный протокол измерений -- что есть у вас? Желание нахамить? Извините -- не ко мне.
Извините -- не понял. К каким стандартным фарам и лампам у вас претензии? Ни один автомобиль с неотрегулированной оптикой с конвейера не сходит. Да, Н7 лучше, чем Н4, а газоразрядки лучше чем Н7 -- и что с того? Поставим на Калину движок от мерса, если сам динамика Калины не устраивает? Вы то что предлагаете?