Посмотрите что творится? Она себя не признаёт виновной. Убила дитя и ещё что-там клохчет. За такое, её и её адвоката расстрелять нужно и сказать что не заметили, сами на ружьё прыгнули. При вождении автомобиля во дворах нужно быть предельно внимательным (ой), тем более с таким расположением машин. (ограниченной видимостью). И не о каких там 15-20 км/ч речи вообще не должно идти, максимум 5 км/ч. А она мало того ехала со скоростью больше 20 км/ч, так ещё болтала по телефону. Конечно она никого и не заместила, и даже не почувствовала. Ехала бы она на меленько скорости не отвлекаясь на телефон, она бы всё увидела. Значит она грубо нарушила ПДД, а именно скоростной режим при движении в жилой зоне, ну и соответственно разговор по телефону (тоже является нарушением ПДД), И самое главное она убила ребёнка по своей халатности, а ни по чьей-то другой. Таких как она сажать пожизненно нужно, а не на 5 лет (ну или расстреливать). А она тварь еще и пыталась деньги отцу ребёнка впарить. Вообще [у нас не ругаются]. Хотел бы я её увидеть (не дай бог конечно) на месте родительницы этого ребёнка (и эту адвакатшу тоже). Что бы они делали? Деньги взяли и замяли? Сомневаюсь. По любому бы засудили такого водителя. Хотя если они так себя ведут сейчас, значит они и мамаши не какие, плевать им на детей, ТВАРИ.
Алексей,без обид, но Вы написали полный бред. срок службы двигателя ни как не зависит от коробки передач. Если за рулём не водитель, а воДЯТЕЛ, то двигатель выйдет из строя с любой коробкой передач. И вообще от куда такая бредовая информация? Я инженер в третьем поколении, но такую "теорию слышу впервые"
Вы вообще имеете понятия о теории двигателей? И понятия о процессах которые происходят при сгорании горючей смеси в цилиндрах двигателя? То что вы называете не хваткой мощности (на малых оборотах и повышенных передачах при «газе в пол» слышны металический звон) и есть детонация, а вот то что вы называете детонацией (на карбюраторных двигателях, когда выключаешь зажигание, а мотор не глохнет) это понятие называется калийным зажиганием. При калийном зажигании не топливо детонирует ( топливо не может детонировать), а происходит воспламенение горючей смеси от перегретых деталей ( свеча либо выпускной клапан) либо от раскаленных углеродистых отложения на камере сгорания. Причины этого возникновения калийного могут быть:
топливо с низким октановым числом;
некорректная работа выпускного клапана;
повреждения поршневой части;
маломощный двигатель;
неправильная регулировка выпускного клапана.