Понятно. Деньги есть у чинуш и нуворишей, а работяги и пенсионеры все бедные... И ты наверное относишь себя к работягам или пенсионерам. Смешно после этого утверждать, что среди нас двоих мыслить - это твое. Если ты такой умный, то почему такой бедный?
90 процентов дтп, а то и 95, происходят из-за таких вот клоунов, для у которых правила - дебильные. Очень жаль, что в наших реалиях естественный отбор работает так медленно, позволяя подобным безымянным плодиться и далее. Правда, хорошо что работает вообще.
ПДД нужно соблюдать. Абсолютно совершенных искусственных законов к сожалению пока что не существует. Или давайте может вернем 90-е годы когда все ездили как хотели или вообще стоит убрать ПДД и как в Индии начнем ездить. Проедут Вам по голове все кости переломают и даже искать не будут, а что правила все равно же только что бы штрафы собирать как вы говорите. Количество разумных думающих людей уменьшается, а количество быдла растет Экспоненциально, печально(((
ПДД придуманы именно для безопасности движения. Если стоит знак, ограничивающий скорость на 70км/ч - значит есть на то основание. И ты ДОЛЖЕН соблюдать это ограничение! Но если ты полагаешь, что этот знак здесь неправомерен - пиши куда следует но соблюдай его предписание пока он там есть.
"Когда попытался выехать (первая пониженная и блокировка мостов), не тут то было - 3 колеса крутятся, а 3 на асфальте стоят мертво." - ?! Сие очень странно! Потому как при блокировке межосевого диффа. колеса начинают вращаться по диагонали. У меня так на Субару. Заедешь в снег, начинается пробуксовка, автоматически блокируется межосевой дифф. И видно, как вращаются колеса по диагонали друг против друга. Допустим левое заднее и правое переднее. Или наоборот. Но ни когда не было такого, что бы при блокировке межосевого дифф. вращались только левые колеса или только правые. Вы либо блокировку не включали, либо на Урале как-то не так работает.
Полно видео в Ютуб, как на покатушках дижиперов автомобили "ловят диагональ". С заблокированным межосевым дифф. стоят в грязи и вращаются колеса именно по диагонали
"так что сцепные свойства увеличиваются в 2 - 3 раза"?! При каком понижении давления? На 13%? То есть, давление сбросили на ~10%, а сцепные свойства увеличились на 200-300%? Вы сам верите, что пишите?