Спасибо, конечно, за работу и тест, но пару замечаний.
1. Как положено в нынешнее время - яркий, кликбейтный заголовок - "Результаты удивляют". И чем же они удивляют? Ничего об этом в выводах статьи нет ((
2. Ок, хорошая идея столкнуть обычные и SUV шины. Ну и где хотя бы абзац вывода на эту тему? Когда и для каких условий имеет смысл брать SUV? Имеют ли они смысл для дешевых (и не сильно тяжелых) кроссоверов? Ничего, ни слова об этом в выводах статьи ((
У Креты с какого-то бодуна (( рекомендованный производителем типоразмер шин - редкий (205/65 R16 215/60 R17), многие производители вообще не выпускают такие шины, и уж тем более SUV варианты (у Nokian например нет ни одной SUV шины для Креты)
> Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.
Можно сказать, что вам просто очень повезло ))) Всё вышеописанное - типичная беда двигателей Пежо/Ситроен, маслосъемные колпачки у пежо к 100 тысячам - это просто классика, все сервисмены об этом знают. При этом в 90% случаев - в 30 тыс. не отделаешься, потому что как раз тот самый "ремень ГРМ" (или цепь, не помню точно) приходится тоже менять, в итоге около 50 тыс. встаёт их замена.