Был на сайте 18.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.06.2017 

Пол:Мужской

Город:Белгород

Александров Юрий
да ну? ;) Ну расскажите мне, да )) Найдите хоть один вариант SUV от Nokian в этом типоразмере.
12.05.2019 
-1
Александров Юрий
Спасибо, конечно, за работу и тест, но пару замечаний.



1. Как положено в нынешнее время - яркий, кликбейтный заголовок - "Результаты удивляют". И чем же они удивляют? Ничего об этом в выводах статьи нет ((



2. Ок, хорошая идея столкнуть обычные и SUV шины. Ну и где хотя бы абзац вывода на эту тему? Когда и для каких условий имеет смысл брать SUV? Имеют ли они смысл для дешевых (и не сильно тяжелых) кроссоверов? Ничего, ни слова об этом в выводах статьи ((
06.05.2019 
+13
Александров Юрий
У Креты с какого-то бодуна (( рекомендованный производителем типоразмер шин - редкий (205/65 R16 215/60 R17), многие производители вообще не выпускают такие шины, и уж тем более SUV варианты (у Nokian например нет ни одной SUV шины для Креты)
05.05.2019 
+2
Александров Юрий
> Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.



Можно сказать, что вам просто очень повезло ))) Всё вышеописанное - типичная беда двигателей Пежо/Ситроен, маслосъемные колпачки у пежо к 100 тысячам - это просто классика, все сервисмены об этом знают. При этом в 90% случаев - в 30 тыс. не отделаешься, потому что как раз тот самый "ремень ГРМ" (или цепь, не помню точно) приходится тоже менять, в итоге около 50 тыс. встаёт их замена.
07.08.2018 
+3